Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
высокотехнологичный кроссовер «оптимально-солидного» размера для ценителей «премиального комфорта» вкупе с «эко-производительностью»
высокотехнологичный кроссовер «оптимально-солидного» размера для ценителей «премиального комфорта» вкупе с «эко-производительностью»
Я считаю, что внешний вид у этого автомобиля вполне неплохой — отсутствие дизайна, возможно, и есть лучшее дизайнерское решение сегодня. Внутреннее пространство простое, но при этом очень просторное — места хватает с запасом. Я совсем недавно его приобрёл и мне ещё предстоит проверить реальный запас хода и возможности в разных дорожных ситуациях, но вот про интеллектуальные функции уже могу сказать, что они меня устраивают и даже в чём-то впечатляют.
Что касается вождения, то пока столкнулся с тем, что из-за больших размеров автомобиля и невысокой маневренности, он не так практичен в городе как моя предыдущая Mazda. Ещё не очень понравилось как он ведёт себя при резких перестроениях — уверенность на дороге в этот момент немного снижается 😒.
У меня новенький седьмой Макс купленный совсем недавно в Цинъюане и хочу поделиться первыми впечатлениями:
В салоне: Просто замечательное. Я вешу 110 кг при росте 178 см – на заднем сидении чувствую себя как на большом кресле. Когда автомобиль используется в 4-местной конфигурации, комфорт на высоте. Интерьер в стиле бренда (одинаковый во многих моделях), но при этом очень удобный.
Системы помощи водителю: NOA отлично работает на скоростных шоссе, снижает утомляемость. В городских условиях кажется мне заметно менее полезной. Голосовой помощник и по части технологий – всё на высшем уровне, управление практически всеми функциями осуществляется голосом.
Время зарядки: Быстрая зарядка заполняет батарею примерно за час – довольно быстро.
Рулевое управление слабое, шасси ненадежное (поворотные рычаги и кронштейны подвески сделаны из тонкой стали). При езде подвеска отрабатывает дёргано, а руль ватный. Немного сглаживают всё это возможности пневмы, но у меня нет особой уверенности за рулем этой машины при езде по шоссе, машина годится только для катания по городским районам.
Внешний вид очень красивый и впечатляющий, но машина довольно низкая. Хотя по размерам она почти такая же, как Range Rover, по ощущениям всё же не дотягивает до него.
Мощность двигателя отличная, обгонять легко и без напряжения. Но батарея маленькая — обычно хватает на 180 километров, только в городе бензин почти не используется.
Подвеска хорошая. По сравнению с моим предыдущим автомобилем Cadillac, комфортность значительно выше, чем у XT4 Platinum, и пространства гораздо больше. Однако, если сравнивать с амортизаторами RTD на Cadillac, подвеска CDC у L7 слишком мягкая, не такая отзывчивая.
Звукоизоляция на низкой скорости довольно хорошая, но шины Michelin чувствительны к дорожному покрытию. На неровной дороге шум от шин становится слишком сильным. На шоссе звукоизоляция оставляет желать лучшего — кажется, что у Cadillac это было лучше. Двойные стекла для шумоизоляции действительно хороши, но есть странный момент: звукоизоляция работает как-то односторонне — внутри почти не слышно, что происходит снаружи, но если включить музыку, то снаружи её слышно очень отчётливо.
Автомобиль крупный, парковаться на нём неудобно, и система кругового обзора показывает расстояние неточно. Новая машина, месяц не прошел, как при парковке уже была повреждена.