Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
безопасность (C-IASI'2022)
роскошный гибридный кроссовер по пассажир-вместимости сравнимый с флагманом бренда, но больше подходящий для города, т.к. ощутимо компактнее «старшего брата» и потому более манёвренный
Внешний вид и интерьер этого автомобиля полностью соответствуют моей эстетике. Вождение комфортное, пространство значительно более просторное по сравнению с моим предыдущим Audi Q5.
Единственным минусом является несколько небольшой запас хода на чистой электротяге.
В целом, имхо, автомобиль предлагает отличное соотношение цены и качества, и я им доволен.
P.S. Хочу добавить, что однажды один мой друг сказал, что после вождения электромобиля желание вернуться к бензиновым машинам практически исчезает — тогда я не понял его слов, но в последнее время я испытываю это на себе.
Всё вышесказанное — исключительно мои личные впечатления и не означает, что другие испытают тоже. Я уважаю и принимаю любые другие точки зрения.
Хотя дизайн схож с другими моделями Ли, это успешный пример его повторения. Такой высокий уровень продаж марки во многом достигнут благодаря дизайну.
По интерьеру – все поверхности, которых касаешься, мягкие, а все контактные зоны обшиты настоящей кожей. Вся дверная панель выполнена из цельного куска кожи. Я раньше не водил люксовые автомобили, но по моему мнению, материалы здесь действительно люкс.
По комплектации – в наличии есть всё необходимое. В моей Про-версии нет холодильника, телевизора для задних пассажиров и интеллектуального вождения, но и без них комплектация практически максимальная. Не то чтобы эти три опции были для меня бесполезны, просто мой бюджет не позволил их добавить. Тем, у кого есть средства, я рекомендую брать как минимум МАХ-версию.
Это шестиместный автомобиль, но места меньше, чем я ожидал. Если сложить сиденья третьего ряда, то в багажник всё равно не поместится что-то крупное. Но в нашей семье нет высоких людей, так что нам хватает.
Запас хода достаточно стабильный. Заявлено 172 км на чисто электрическом ходу – так и есть, пока ещё не использовал бензин. Мой ежедневный пробег составляет 50 км и за три дня остаётся 20% заряда. Если ездить на электричестве до полного разряда, получается около 180 км, и это при том, что я не старался экономить.
По восприятию ходовой части всё зависит от личных предпочтений. Я вот не считаю, что мягкость подвески — это плохо, всегда езжу в комфортном режиме с включённым режимом «магического ковра» и усилителем рулевого управления. В семье и среди коллег никто не жалуется на укачивание. Думаю, укачивает тех, кто слишком резко стартует или тормозит.
Моя предыдущая машина была Пежо 508 2013 года, и все говорят, что у Пежо отличное шасси, но я не чувствую большой разницы. Напротив, мне больше нравится мягкая подвеска. Конечно, тут управляемость хуже, чем у 508, особенно при поворотах и смене полосы. Но сравнивать седан с машиной весом 2.5 тонны, наверное – не совсем правильно. Я выбрал этот автомобиль не ради управляемости, а ради комфорта — и он полностью оправдывает ожидания.
Я протестировал много автомобилей. Изначально мне очень нравился BYD Tang, можно сказать, что это была любовь с первого взгляда. Но за эти годы он практически не изменился, да и места в нём маловато. Поэтому я колебался между Blue Mountain (Lan Shan) и Li Auto. В Blue Mountain мне понравилось пространство и хорошая мощность, а цена на старую модель составляла около 260 тысяч юаней, что делало её выгодным выбором. Я даже дождался выхода обновленной модели и протестировал её. Машина оказалась неплохой, но ощущения от вождения были немного хуже, хотя сложно сказать, в чём именно. К тому же новая модель стоила дороже, что свело на нет ценовое преимущество. Из-за стоимости старой версии я не стал сразу оформлять заказ.
Тем временем мой старый Chevrolet Sail начал сдавать, и его нужно было уже менять. После тест-драйва Li 8 я остался доволен, несмотря на некоторые негативные отзывы, которые слышал об этой машине. Но просто физически мне она понравилась, да и семья была в восторге, хотя стоимость казалась немного высокой (выручила гос.субсидия)… Теперь наслаждаемся. Простор и комфорт в автомобиле меня полностью устраивают, о различных интеллектуальных функциях даже нечего говорить. Посмотрим, как он покажет себя в долгую.