LiXiang

LiXiang ONE

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

высокотехнологичный «предельно среднего» размера, для премиального уровня, кроссовер – выбор прогрессивных автолюбителей своего времени

Народный рейтинг: 4.09 ( 5 голосов)

2 отзывов и мнений

  1. На данный момент, с пробегом 36 тысяч километров, я считаю, что уже достаточно хорошо знаю эту машину, чтобы объективно проанализировать её плюсы и минусы.

    Те, кто хоть немного знаком с Ли-Оном, знают, что его недостатки достаточно очевидны. При разряде батареи и включении двигателя шум действительно заметен, это не преувеличение, но в целом это не сильно мешает. Однако наличие трёхцилиндрового двигателя мне, как бывшему владельцу Audi S4, не особо понравилось.

    Преимущества автомобиля тоже очевидны.

    Многие говорят, что электромобили напоминают «телефон на колёсах», и в данном случае это справедливо. В технологическом плане автомобиль на высоте: три больших экрана — приборная панель, центральный дисплей и экран для пассажира — всё организовано логично и удобно. Эти экраны придают автомобилю ощущение высоких технологий, и их функционал весьма интересен. Например, в перерывах на отдых просмотр фильмов на большом экране намного приятнее, чем на маленьком телефоне.

    Основной причиной смены автомобиля для меня стало пространство. Шесть сидений в One идеально подошли для нашей семьи. Вся семья может комфортно разместиться, а в S4, на контрасте, было тесно и неудобно. Я уверен, что многие выбирают этот авто именно из-за его просторного салона.

    Теперь о самом интересном — расходе энергии и запасе хода. Чисто электрический запас по показателям составляет 155 км, но когда остаётся около 30 км, то включается генератор. Полного бака бензина хватает примерно на 600 км. В городе чисто электрический расход составляет около 20,8 кВт∙ч. После разрядки батареи включается генератор. В моём случае это происходит при 20% остатке. В обычных условиях расход топлива на 100 км составляет около 8 литров. На трассе расход несколько выше. При скорости 120 км/ч на смешанном режиме (полный бак и полная батарея) расход бензина составляет около 10 литров на 100 км, а электрический ниже — около 18 кВт∙ч. Если не совершать долгие поездки, то электрического запаса хватает для повседневного использования.

    Есть ещё один момент: в данном ценовом сегменте гибриды не предназначены для экономии денег, потому что их стоимость сильно выше обычных бензиновых машин. Можно сказать, что покупка таких авто происходит скорее ради интереса к новым технологиям. Трудно утверждать, что эта машина идеальна, но это выбор, который подходит моему уровню расходов и моим интересам. Важно подходить к покупке с разумным расчётом.

  2. Производительность и управляемость, а также обтекаемый дизайн этого гибрида, честно говоря, не вызывают восторга по сравнению с другими машинами такого же типа.

    Мощности 60 кВт для генератора при дальних поездках явно недостаточно, впечатления далеко не такие хорошие, как от поездки на машинах с генератором от 80 кВт.

    Если говорить о подвеске, аудиосистеме и остальном, то точно стоит сначала обратить внимание на Voyah FREE. Хотя в ONE можно перевезти больше пассажиров, но это идет в ущерб объему багажника, так что тем, кому важен вместительный багажник, стоит присмотреться к другим автомобилям.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»