Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
безопасность (Global NCAP)
На проработанной корейцами платформе индусы построили бюджетный электро-паркетник, украсив его медными 🤨вставками (как альтернатива хрому).
Недостатки: очень плохая навигационная система, установлено какое-то ПО Mapple, которое работает некорректно, не поддерживает Android, из-за чего мы не можем использовать Google карты.
Преимущества: отличный опыт вождения, покупка прошла хорошо.
Внешний вид нормальный, но требует обновления, а вот интерьер очень хороший.
Отличный автомобиль, очень комфортный. Я очень доволен, одна из лучших покупок по соотношению цены и качества. Я люблю эту машину, рекомендую её всем, очень полезная и с хорошим качеством сборки.
Опыт покупки был отличным — вежливый персонал, учтивое обслуживание и замечательная поддержка в вопросах финансирования.
Мне очень понравился весь опыт вождения, машина легкая в управлении, и ею можно управлять одной ногой. Для человека, привыкшего к механике, это просто потрясающий опыт, и мне это очень понравилось.
Экстерьер выполнен очень хорошо и красиво — «освещает» мой гараж. Я планирую использовать ее как личный автомобиль.
Запас хода всего 260 км, не покупайте эту машину, она не стоит своей цены, выбирайте альтернативу.
Ужасное обслуживание клиентов. Махиндра полностью провалилась с этой электричкой.
Я потратил 4 часа в первый же день, когда пошел забирать машину, из-за какой-то технической проблемы.
Теперь, спустя несколько дней и 420 км пробега, я снова застрял в 50 км от дома из-за проблемы с запуском.
Очень разочарован в Махиндре, и это при том, что это моя первая машина.
Машину вернули через 3 дня, и через каждые два дня возникает та же проблема. Руководитель западной ремзоны по электромобилям сказал, что отправит техника завтра.