Maruti SuzukiИндийские автомобили

Недорогой седан Dzire

субкомпакт от Maruti Suzuki

Содержание

Четвёртая генерация Dzire – это седан B-сегмента из линейки Arena от Maruti Suzuki, рассчитанный прежде всего на покупателей, ищущих недорогое, экономичное, но при этом современное и безопасное семейное авто.

Эта модель, ранее известная как и Swift Sedan, традиционно конкурирует в сегменте недорогих компактных седанов, но версия 2025 м.г. неожиданно ушла вперёд по внешности, «начинке» и уровню безопасности.

фотография Марути Сузуки Дэзире 4 фото Maruti Suzuki Dzire 4

интерьер салона Maruti Suzuki Dzire 4

Четвёртое поколение Dzire официально дебютировало 11 ноября 2024 года. Оно представляет собой полностью пересмотренную версию машины предыдущего поколения: глубоко модернизированная платформа, новый дизайн, более эффективный двигатель, современный интерьер/оснащение и усиленная пассивная/активная безопасность.

задние сиденья Maruti Suzuki Dzire 4 передние кресла Maruti Suzuki Dzire 4

багажник Maruti Suzuki Dzire 4

Технические характеристики

  • Платформа: облегчённая HEARTECT
  • Подвеска: независимая МакФерсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади
  • Тормоза: спереди дисковые, сзади барабанного типа
  • Рулевое: реечного типа с электроусилителем

Габариты, вес, вместимость

  • Длина: 3 995 мм
  • Ширина: 1 735 мм
  • Высота: 1 525 мм
  • Колёсная база: 2 450 мм
  • Дорожный просвет: 163 мм

  • Масса снаряжённая: 920≈960 кг (CNG на ≈80 кг тяжелее)
  • Допустимая масса: 1375≈1435 кг

  • Посадочных мест: 5 (2+3)
  • Вместимость багажника: 382 литра

Моторы и коробки

  • Двигатель: 1.2-литровый трёхцилиндровый бензиновый мотор Z-Series (Z12E), мощностью ≈81 л.с. при 5700 об/мин и крутящим моментом ≈112 Н·м при 4300 об/мин
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая (MT) либо роботизированная (AMT) коробка передач с приводом на переднюю ось
Также заявлена версия на природном газе (CNG), мощность которой снижена на ≈11 л.с. и крутящий момент ниже на ≈9%, но весь доступен уже при  2900 об/мин. Коробка передач доступна только механическая.

Скорость и расход

  • Ускорение до 100 км/ч: 12≈13 секунд
  • Максимальная скорость: ≈160 км/ч

Расход топлива, в среднем, заявлен на уровне чуть более 4 литров бензина (не ниже АИ-92) или 2.97 кг сжатого метана (для CNG-версии седана) на каждые 100 км пути.

Цена и комплектации

Седан Dzire в 2025 году предлагается дилерами Suzuki в четырёх вариантах оснащения (LXi, VXi, ZXi и ZXi+) по цене от ₹ 6.79 лакх (за базовый бензиновый) до ₹ 10.14 лакх (за топовый вариант на метане), что примерно 594-887 тысяч рублей по курсу.

Базовое оснащение: галогенный головной свет, LED-фонари, стальные колёса, тканевая обивка, ручная «печка», 4 стеклоподъёмника, базовые системы безопасности (6 подушек, ABS+EBD, ESP…).

В более дорогих комплектациях: 15-дюймовые легкосплавные диски, 9-дюймовый мультимедийный экран с беспроводным Android Auto / Apple CarPlay, электрический люк на крыше, задние вентиляционные дефлекторы, USB-зарядки для задних пассажиров, круиз-контроль, 360° камера (в топовых версиях), автоматический климат-контроль, зеркала с электроприводом, передние/задние датчики парковки.

Достоинства и недостатки

  • Современная, «свежая» внешность и интерьер
  • Новый экономичный двигатель
  • Хороший уровень безопасности
  • Возможность выбора (MT/AMT и MS/CNG)
  • Компактные габариты + достаточный багажник
  • Конкурентная цена

  • Трёхцилиндровый мотор это некомфортные шумы и вибрации
  • Посредственная динамика и скромная максималка
  • Оснащение базовой версии очень скромное
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
безопасность и надёжность
обслуживание и ремонт

трёхобъёмно-прагматичная и упрощённая вариация Swift/Baleno – приличный мини-седан за неприлично низкую цену

Народный рейтинг: (ваш голос будет первым)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)
Рекомендуем
Close

Back to top button