Solaris

Седан Solaris KRS

он же KIA Rio IV

Содержание

Переднеприводный бюджетный седан класса «B+» с лаконичным именем KRS может похвастать симпатичным дизайном и хорошей адаптацией к российским условиям эксплуатации.

Его основная целевая аудитория – это, как правило, активные горожане со стабильным доходом, причем вне зависимости от пола и возраста.

фото Solaris KRS (KIA Rio Sedan IV)фотография Сорялис КРС (седан КИА Рио 4)

интерьер салона Solaris KRS

передние кресла в Солярисе КРС

складывание спинки задних сидений Solaris KRSзадний диван Соляриса KRS
багажный отсек Solaris KRSзапаска с инструментом в подполье багажника Solaris KRS

под капотом седана Solaris KRS

В виртуальном пространстве Solaris KRS впервые рассекретили 22 февраля 2024 года, «новая» четырехдверка на деле оказалась переименованным вариантом четвертого поколения KIA Rio Sedan.

Технические характеристики

  • Длина × ширина × высота: 4420×1740×1470 мм
  • Колесная база: 2600 мм
  • Дорожный просвет: 160 мм
  • Снаряженная масса: 1198 кг
  • Полная масса: 1610 кг
  • Количество дверей/мест: 4/5
  • Объем багажника: 480 литров

  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: дисковые или барабанные
  • Штатный размер колес: 185/65 R15 или 195/55 R16
На Solaris KRS устанавливается один четырехцилиндровый бензиновый двигатель – это алюминиевый 1.6-литровый «атмосферник» из семейства Gamma с распределенным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах, цепным приводом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и впускным трактом переменной длины, производящий 123 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту.

Сочетается мотор исключительно с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 11.2 секунды
  • Максимальная скорость – 192 км/ч
  • Средний расход топлива – 6.6 литров / 100 км
  • Объем топливного бака – 50 литров
Кстати, отличие KRS от седана Rio 4 не только в шильдиках, но и в том, что будучи KIA он был доступен ещё и с 1.4-литровым 100-сильным мотором, а по коробке передач была альтернатива в виде 6-ступенчатой «механики».

Оснащение и цены

На российском рынке для Solaris KRS заявлено три комплектации на выбор – Classic, Comfort и Prestige.

Сколько попросят за автомобиль – пока не сообщается, но, по предварительным данным, за него придется выложить как минимум ≈2.1-2.2 миллиона рублей.

  • Штатно четырехдверка снабжается: двумя подушками безопасности, кондиционером, 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, системой ЭРА-ГЛОНАСС, обогревом и электроприводом зеркал, двумя электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой и некоторыми иными опциями.
  • «Топовые» версии машины имеют в своем активе: шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, однозонный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида, подогревы передних и задних сидений, обогрев руля, аудиосистему с шестью динамиками, задний парктроник и ряд других «примочек».

Похожий автомобиль продавался только в Китае – KIA K2. Китайский рынок примечателен самыми низкими ценами на авто, в сравнении с большинством других стран, и в этом случае не было исключения – 103 900 юаней (это ≈1.35 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Высокая надежность
  • Неплохая динамика разгона
  • Небольшой расход топлива
  • Большой багажник
  • Хорошая управляемость
  • Недорогое обслуживание

  • Слабая шумоизоляция
  • Тонкое лакокрасочное покрытие
  • Тесный второй ряд сидений
  • Скромный дорожный просвет
  • Нерасторопный «автомат»

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
управляемость и динамика
обслуживание и ремонт

удобный для города, симпатичный, экономичный (при спокойной езде) и относительно недорогой трехобъемник

Народный рейтинг: 3.95 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

3 отзывов и мнений

  1. В Рио 4 я бы только заменил штатную аудиосистему на нормальную магнитолу, зашумить полностью тоже не мешало бы (пол, крышу, двери и багажник)… это мое мнение.

    Больше бы ничего не делал. Для комфортной езды эта машина достаточно хорошая (в своей ценовой категории).

    Всем добра!

  2. Рио 1.6 с АКПП за три года набегал 65 тысяч км — замена масла каждые 7.5 тыс. Состояние идеальное! Заменил только передние колодки.

    С салона только 95-й бензин лью. Расход на межгород 5.7 литров на 100 км, если ехать 120-130 км/ч — 6.4 литра. По городу 8.0-8.5 литров. Самой лютой зимой не больше 10 литров.

    Отличный автомобиль.

  3. 237 000 километров за три года в такси. Подвеска родная, колодки задние и барабаны — родные. На пробеге 190 тысяч заменил комплект сцепления (механика). Масло меняю каждые 7.5 тысяч километров. Тормозные диски ходят 140 тысяч до замены. Передние колодки каждые 60 тысяч. Свечи на 120 тысячах менял, скоро опять менять. Генератор умер на 196 тысячах, но аккумулятор до сих пор родной. Регион — Москва, постоянно в пробках толкаюсь.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»