Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
грузовая вместимость
внедорожные способности
безопасность по ANCAP'2022
альтернативное исполнение третьего D-Max, т.е. тот же классический рамный дизель-внедорожник в дизайне «как у кроссовера» и выдающимися (для B-категории) грузовыми возможностями
У меня было пять Мазд — мне очень нравятся автомобили этой марки, но, к сожалению, салон нового грузовичка БТ-50 совсем не похож на салон Мазды, который я так ценю 🙁 снаружи — да, похоже, но внутри это Исузу.
У нас до сих пор есть B2200 с начала 90-х до сих пор на ходу, помню её как я родился — это потрясающие машины ❤ Мазду!!!
Но здесь же не оно, здесь Д-Макс в фейслифтиге под СХ-50…
Хочется машину из Футю Аки Хиросимы 🙂
Кстати, кто расскажет как ощущения от OME-подвески? на прошлом БТ50 подвеска была слишком упругая — некомфортно.
И дизель — это хорошая старая школа, но сейчас был бы актуален ещё гибрид.