Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
дальность хода и время заряда
машина для состоятельных любителей драйва вкупе с «заботой об экологии»
машина для состоятельных любителей драйва вкупе с «заботой об экологии»
Я владею этим автомобилем уже 3 месяца (куплен в Фошане самый конец декабря 23-го за 360 тысяч в максималке полноприводный) и проехал не одну тысячу миль — могу уже выразить свое субъективное мнение:
Выглядит стильно, современно (даже уже получил какие-то международные награды за дизайн), но после первых впечатлений, я бы хотел видеть больше аэродинамических элементов…
Внутри классическая спортивная компоновка и футуристическое совмещение мультимедиа с приборами в трёхэкранном пространстве придаёт много оригинальности и восхищения, особенно если руль поставить yoke-штурвал (делает управление более удобным и естественным для этой машины). В целом определённо дарит ощущение новизны.
Эргономика обычная для кабриолета, претензий не вызывает. Багажник есть — это хорошо 🙂
Разгон уверенный, двигатели мощные. Не суперкар, но вдавливает в кресло если вдавить педаль.
Недостаточная дальность хода, медленная скорость зарядки батареи (по сравнению с конкурентами), технология батареи сильно отстает! В реальности нет 500 км хода, а уже после преодоления 200 километров на высокой скорости — обязательно нужно посещать зарядную станцию (учитывая, что всегда нужно оставлять 30% заряда в запасе).
Уровень интеграции интеллектуальных систем ниже отраслевых стандартов. Хоть и заявлено соответствие L2, но тут, например, отсутствуют функции активного предотвращения столкновений и т.п. Хотя общее впечатление от удобства вождения хорошее.
Приобрёл в прошлом месяце. Выглядит Киберстер хорошо, огромной эффектности добавляет складная крыша и двери-ножницы. Я бы не купил его, если бы у него не было ни того, ни другого, ха-ха-ха 😀
Мощный полный привод очень резко ускоряется и дает сильное ощущение толчка в спину.
Полноразмерное рулевое колесо постоянно блокирует экраны, поэтому и рекомендуется сразу заменить его на половинное (типа штурвал). Сама машина выглядит шикарно, а ключ стыдно доставать — он из дешевого пластика и выглядит не на много лучше простейшего пульта от ворот.
Реальная дальность поездки на полной зарядке примерно 400 км.
Катаюсь на нём ещё не много, поэтому особых проблем не обнаружилась, но есть небольшой баг — периодически пропадает память водительского сиденья.
P.S. долго не решался пересесть на электрический автомобиль, но спустя некоторое время использования электро — предпочитаю именно его (кроме того, что очень выгодно по стоимости энергии) и меньше эмоционального удовлетворения от бензиновых, хоть у них всё ещё преимущество для дальних поездок и в холодных регионах.