Переднеприводный седан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), выполненный в стиле а-ля «четырехдверное купе», который может похвастать привлекательным обликом, современным салоном и производительными бензиновыми моторами.
Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на активную городскую молодежь, хотя вполне себе способен удовлетворить потребности и других категорий граждан.
Технические характеристики
- Длина × ширина × высота: 4675×1842×1473 мм
- Колесная база: 2680 мм
- Дорожный просвет: 138 мм
- Снаряженная масса: 1260-1315 кг
- Полная масса: 1699-1754 кг
- Количество дверей/мест: 4/5
- Объем багажника: 401 литр
- Объем топливного бака: 50 литров
- Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Штатный размер колес: 205/55 R16 или 215/50 R17
Экономичный или динамичный
Базовая версия 180DVVT приводится в движение «турбочетверкой» 15FCD рабочим объемом 1.5 литра с непосредственным впрыском, генерирующей 129 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 158 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
Вскладчину с двигателем трудятся 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор CVT и исключительно переднеприводная трансмиссия.
- Максимальная скорость – 180-185 км/ч.
- Средний расход топлива – 6-6.4 литра.
Седану в «топовом» исполнении 300TGI полагается 1.5-литровый турбомотор 15C4E с непосредственным впрыском, который развивает 181 л.с. при 5600 об/минуту и 285 Нм пиковой тяги при 1750-4000 об/минуту.
В тандеме с ним устанавливается только 7-диапазонный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, отправляющий весь потенциал на передние колеса.
- Максимальная скорость – 200 км/ч.
- Средний расход топлива – 6.5 литров.
Оснащение и цены
В России приобрести MG 5 II GT можно по цене от ≈2.5 млн. рублей – столько просят за базовую комплектацию в 2024 году.
В Китае, для сравнения, этот автомобиль предлагается по цене от 67 900 юаней (≈918 тысячи рублей).
- В список стандартного оснащения седана входят: две подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, 16-дюймовые легкосплавные колеса, однозонный климат-контроль, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, аудиосистема с четырьмя динамиками, ABS, ESP, бесключевой доступ и запуск двигателя, круиз-контроль, задний парктроник и прочие «фишки».
- Максимальная комплектация четырехдверки имеет в своем активе: шесть подушек безопасности, люк с электроприводом, 17-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних кресел, «музыку» с шестью колонками, камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор, мониторинг слепых зон и многое другое.
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Удобный и вместительный салон
- Богатое оснащение
- Относительно доступная цена
- Небольшой расход топлива
- Скромный багажник
- Посредственная шумоизоляция
- Задумчивость «робота» при выборе передачи
- Низкое качество материалов отделки
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и эргономика
обслуживание и ремонт
компактный «британский» седан, который пытается быть похожим на штутгартца, хотя на самом деле бюджетный китаец... но внешне действительно чем-то похож
У моего седана (модель 22 года, 1.5л, пробег чуть более 5000 км) позавчера потемнел экран и двигатель заглох буквально на 1 секунду. Потом снова всё запустилось и заработало нормально. Есть ли еще владельцы у кого такая же проблема как у меня случилась?
Я только сегодня получил машину. Проехал немного более 170 км — расход топлива по компьютеру 6.1 литра. Главное не превышать 3000 оборотов 😀 — тогда расход будет низким.
С включённым всю дорогу кондиционером я не ощущал нехватки мощности даже при движении в гору (но я ехал один, возможно при полном салоне пассажиров, то будет иначе).