MG

Купеобразный MG 5 GT

седан 2-го поколения в Китае

Содержание

Переднеприводный седан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), выполненный в стиле а-ля «четырехдверное купе», который может похвастать привлекательным обликом, современным салоном и производительными бензиновыми моторами.

Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на активную городскую молодежь, хотя вполне себе способен удовлетворить потребности и других категорий граждан.

фото седана МГ 5 второго поколения (Китай)фотография MG 5 II Sedan (China)

интерьер салона седана MG5 2-го поколения

передние кресла MG5 II Sedanсиденья второго ряда MG5 II Sedan

Багажник седана МГ 5 2-го поколения

клиренс (по днищем) седана MG5 II

Официально седан MG 5 второго поколения предстал перед общественностью в конце сентября 2020 года на стендах международного Пекинского автосалона, и уже через несколько месяцев после данного мероприятия он поступил в продажу на китайском рынке… а за пределами Китая он продаётся как MG5 GT.

Технические характеристики

  • Длина × ширина × высота: 4675×1842×1473 мм
  • Колесная база: 2680 мм
  • Дорожный просвет: 138 мм
  • Снаряженная масса: 1260-1315 кг
  • Полная масса: 1699-1754 кг
  • Количество дверей/мест: 4/5
  • Объем багажника: 401 литр
  • Объем топливного бака: 50 литров

  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Штатный размер колес: 205/55 R16 или 215/50 R17

Экономичный или динамичный

Базовая версия 180DVVT приводится в движение «турбочетверкой» 15FCD рабочим объемом 1.5 литра с непосредственным впрыском, генерирующей 129 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 158 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.

Вскладчину с двигателем трудятся 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор CVT и исключительно переднеприводная трансмиссия.

  • Максимальная скорость – 180-185 км/ч.
  • Средний расход топлива – 6-6.4 литра.

Седану в «топовом» исполнении 300TGI полагается 1.5-литровый турбомотор 15C4E с непосредственным впрыском, который развивает 181 л.с. при 5600 об/минуту и 285 Нм пиковой тяги при 1750-4000 об/минуту.

В тандеме с ним устанавливается только 7-диапазонный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, отправляющий весь потенциал на передние колеса.

  • Максимальная скорость – 200 км/ч.
  • Средний расход топлива – 6.5 литров.
Стоит отметить, что до июля 2023 года эти же конфигурации 180DVVT и 300TGI комплектовались моторами 15S4C (120 л.с.) и 15C4E (173 л.с.), соответственно.

Оснащение и цены

В России приобрести MG 5 II GT можно по цене от ≈2.5 млн. рублей – столько просят за базовую комплектацию в 2024 году.

В Китае, для сравнения, этот автомобиль предлагается по цене от 67 900 юаней (≈918 тысячи рублей).

  • В список стандартного оснащения седана входят: две подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, 16-дюймовые легкосплавные колеса, однозонный климат-контроль, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, аудиосистема с четырьмя динамиками, ABS, ESP, бесключевой доступ и запуск двигателя, круиз-контроль, задний парктроник и прочие «фишки».
  • Максимальная комплектация четырехдверки имеет в своем активе: шесть подушек безопасности, люк с электроприводом, 17-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних кресел, «музыку» с шестью колонками, камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор, мониторинг слепых зон и многое другое.

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Удобный и вместительный салон
  • Богатое оснащение
  • Относительно доступная цена
  • Небольшой расход топлива

  • Скромный багажник
  • Посредственная шумоизоляция
  • Задумчивость «робота» при выборе передачи
  • Низкое качество материалов отделки

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и эргономика
обслуживание и ремонт

компактный «британский» седан, который пытается быть похожим на штутгартца, хотя на самом деле бюджетный китаец... но внешне действительно чем-то похож

Народный рейтинг: 4.33 ( 4 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

2 отзывов и мнений

  1. У моего седана (модель 22 года, 1.5л, пробег чуть более 5000 км) позавчера потемнел экран и двигатель заглох буквально на 1 секунду. Потом снова всё запустилось и заработало нормально. Есть ли еще владельцы у кого такая же проблема как у меня случилась?

  2. Я только сегодня получил машину. Проехал немного более 170 км — расход топлива по компьютеру 6.1 литра. Главное не превышать 3000 оборотов 😀 — тогда расход будет низким.

    С включённым всю дорогу кондиционером я не ощущал нехватки мощности даже при движении в гору (но я ехал один, возможно при полном салоне пассажиров, то будет иначе).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»