Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
китайский седан под европейским брендом – достойная альтернатива российским флагманским седанам АвтоВАЗа
китайский седан под европейским брендом – достойная альтернатива российским флагманским седанам АвтоВАЗа
Отличный автомобиль! Рабочая лошадка: тормоза от TRW, все оборудование Bosch и Valeo, добротно собран — чувствуется британские корни от Ровер!
Я знаю человека который купил эту машину в 2020 году и проехал за два года 70 000 км, используя её каждый день. У вариатора есть одно правило — нельзя агрессивно ездить. Если придерживаться этого, то проблем не будет. Да, разгон у машины слабый, но если это не критично, то можно рассмотреть к покупке. Главное, что эта машина привлекает — она доступна по цене, ведь деньги у многих ограничены.
Что касается расхода топлива, то в условиях городских пробок он может достигать 12 литров и выше. Но на хорошей дороге при скорости 70 км/ч расход составляет около 4.2 литра на 100 км.
Внешний вид у автомобиля красивый, это именно тот стиль, который мне нравится. Однако лакокрасочное покрытие тонкое, поэтому лучше не ехать за большими грузовиками, иначе готовьтесь к подкраске: камни, вылетающие из-под их колёс, легко повреждают покрытие. В интерьере много пластиковых деталей, но за такую цену это нормально, ожидать большего не стоит.
Комплектация довольно хорошая, есть всё необходимое. Особенно нравится круиз-контроль — он отлично подходит для поездок по трассе. Из недостатков: низкое качество изображения с камеры на 360 градусов и ограниченные функции мультимедийного экрана.
Пространство в салоне обычное, как у большинства автомобилей. Багажник меня немного разочаровал: из-за размещения механизма заднего ремня безопасности посередине сложно уложить крупные вещи.
Управляемость хорошая. На трассе при скорости 110 км/ч машина держится стабильно. Что касается 120 км/ч и выше, то пока не пробовал.
Комфорт, по моим ощущениям, ограничен: подвеска кажется жёсткой, особенно задние колёса. При проезде лежачих полицейских можно буквально «взлететь». На бетонной дороге чувствуешь себя как на велосипеде — слишком сильно ощущаются неровности. В сервисе сказали, что у меня, возможно, слишком высокое давление в шинах. Проверил — 2.4 атмосферы, но я в этом не разбираюсь.
Динамика средняя. Если активно нажимать на газ, машина едет хорошо, но при включённом кондиционере для обгона нужно заранее разгоняться, иначе сами понимаете.
Расход топлива варьируется от 5 до 7 литров на 100 км в нормальных условиях. Бывало и 20 литров, но это зависит от дороги и стиля вождения. Что касается надёжности, пока ничего сказать не могу — нужно поездить несколько лет, чтобы понять.
Моему автомобилю скоро исполнится 9 месяцев, пробег составляет 13 000 км.
На трассе с включённым кондиционером расход топлива — 5.5 л/100 км, в городе с кондиционером — 7.0 л, а без кондиционера — 5.0 л.
На скоростях выше 60 км/ч динамика ощутимо ослабевает, но идёт машина нормально. Лишь при трогании с места чувствуется небольшая «тупость» вариатора. На трассе при 2800 об/мин спокойно едет 130 км/ч.
Я считаю, что этот автомобиль хорош за свою цену. Не стоит специально искать в нём недостатки. В этой ценовой категории машины надо любить и принимать такими, какие они есть 🙂 но это моё личное мнение.
Ездил на этой машине – шумоизоляция ужасная, подвеска гремит и лежачих полицейских не проехать, чтобы пассажиры сзади не подпрыгнули.