Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
комфорт и эргономика
красивый, но и не лишенный практичности, автомобиль с низкой крышей и спортивным характером по доступной, для такого типа машин, цене (как приобретения, так и обслуживания)
Заявленный производителем расход бензина занижен раза в два, движки у MG вообще очень прожорливые, а со старением они начинают пить горючку как я кофе по утрам (я много кофе пью ☕️😎).
Эта семёрка действительно кайфовая в городе — и по личному ощущению за рулём (в режиме спорт это огонь) и по взглядам встречных людей, но с дороги на ней съезжать нельзя.
Первый раз вижу чтобы обогрев боковых зеркал был на одной кнопке с обогревом заднего стекла.
Шумоизоляция слабая — на скорости в салоне все звуки окружающие, шины слышно, ветер гудит…
Двухлитровый куплен пару недель назад, пробежал уже тысячу км. Проблем нет. Узнавал насчет обслуживания — очень недорого получается. Ездил в основном по городу, иногда по шоссе — расход 7.3
Отличный автомобиль для тех, кто не может позволить себе AMG. Внешность улётная, драйв в наличии, даже салон тесноват как спортивный 🙂 Без шуток — коробки, движки и ходовая действительно неплохо согласованны для придания остроты ощущениям от вождения (конечно лучшим будет 2.0, но и 1.5 тоже не плох).
Оснащение хорошее, центральный чип 8155 — ни чего не тормозит, хотя голосовой помощник туповат 😀