Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
эффектный внешне кроссовер, который максимально дешев конструктивно и технически, но обладает вместительным салоном с широкими возможностями трансформации и хорошим набором бортовой электроники – т.с. «много автомобиля за небольшие деньги»
Владею автомобилем полтора печальных месяца. Спустя ровно месяц после покупки не смог тронутся после заправки. Попробовал поставить на нейтраль и откатить — даже это невозможно было сделать (колёса и коробка заблокированы). Пришлось вызывать эвакуатор с краном-погрузчиком, который я прождал всю ночь… В автосервисе приговорили коробку к замене по гарантии. Заменили быстро, но радоваться этому пришлось недолго. Всего через полмесяца (на отметке 8 тысяч км) опять внезапно встал. На этот раз оказалось что-то с топливной магистралью.
Вот такие развлечения у меня с этой машиной.
Я езжу на машине уже четыре месяца (брал в Хэфэй за 105 тысяч) и в целом чувствую себя довольно хорошо. Соотношение цена/качество меня более чем удовлетворяет. В конце концов, вы получаете то, за что платите, и в этом плане машина довольно хороша.
Прежде всего, с точки зрения внешнего вида: головная оптика выглядит круто и так же круто светит — за обзорность при езде в темное время суток можно не беспокоиться (как дальний, так и ближний — светодиоды… даже противотуманки). Фонарь заднего ходя тоже очень яркий и заметный.
Я выбрал коричневый салон — компромис между маркостью и стилем… Что касается пространства, то я выбрал Х8 в семиместной раскладке (мне кажется, что такая компоновка красивее и практичнее шестиместной).
Что касается мощности, то при нажатии педали акселератора — автомобиль сразу срывается с места … и только успевай следить за расходом топлива. Шучу! Расход в приемлемых пределах — средний 8.5 литров (я езжу в «обычном» режиме)… а для такой большой машины даже можно сказать про расход топлива — небольшой.
Машине почти год, пробежал 20 тысяч — проблем нет, только заправлял и масло менял.