Общая оценка
дизайн и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Автомобиль по-прежнему неординарный, но уже не шокирует – в целом следуя стилю предшественника. В салоне заметно более «скучный», особенно на контрасте с дизайном кузова. По технике и оснащению – не обделён, но и удивить не сможет.
Жучара Текна 2 месяца отроду с 1 200 км пробега. Средний расход топлива 5.9 л/100. Никаких скрипов, качество приятно удивило (+ 5 лет гарантии и бесплатное обслуживание).
Двигателя хватает, главное уметь им пользоваться.
После 3 лет просто куплю жене новую. Автомобиль могу порекомендовать на 100%.
В аналогичных (Мокка, Jaris Cross, Puma) даже детское сиденье не влазит, а здесь без проблем.
Считаю Жучару одним из лучших в классе. Первый Ниссанчик в моей семье и так приятно удивил.
Двигатель в 1 литр — это фиаско. Витара уже обожглась с таким вариантом — Сузуки вообще перестала его выпускать (теперь только 1,6 литра, который мощнее, в 2 раза ресурснее и c ним Витара жрёт заметно меньше этого турбо-Жука). Со старыми движками у него были бы лучшие шансы. 1,6 атмосферный — в бюджет. Мощный турбо в ТОП.
А так, 20-30 тыс. евров за неедущую машинку с жужалкой — это перебор.
Отличная машинка для города. Не надо её ругать, надо за ней следить как за собой — и она долго будет оставаться красоткой.