Передне- или полноприводный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса, сочетающий в себе симпатичный дизайн, добротный и относительно вместительный салон, а также современную техническую «начинку».
Основная целевая аудитория автомобиля – городские жители, причем независимо от пола и возраста.
Технические характеристики
- Длина × ширина × высота: 4045×1695×1505 мм
- Колесная база: 2580 мм
- Дорожный просвет: 120-125 мм
- Снаряженная масса: 1190-1340 кг
- Полная масса: 1465-1615 кг
- Количество дверей/мест: 5/5
- Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Передние тормоза: дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: барабанные
- Штатный размер колес: 185/60 R16
e-Power & e-Four
В движение Nissan Note третьего поколения приводится гибридной установкой e-Power, которая включает в свой состав трехцилиндровый бензиновый «атмосферник» на 1.2 литра (82 л.с. и 103 Нм), работающий только в режиме генератора, тяговый 116-сильный электродвигатель (280 Нм) и литий-ионный аккумулятор на 1.5 кВт·ч.
За доплату для хэтча предлагается полноприводная трансмиссия e-Four с дополнительным электромотором на задней оси, развивающим 68 л.с. и 100 Нм крутящего момента.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.5 секунд
- Максимальная скорость – 145 км/ч
- Средний расход топлива – 4.3 литра/100 км
- Объем топливного бака – 36 литров
Note Aura
Эта модификация получила индивидуальный дизайн передней и задней частей кузова (сам кузов стал немного шире), использованы более дорогие материалы отделки салона, а так же более мощный электромотор (до 136 л.с. и 300 Нм).
Aura Nismo
В спортивной модификации не стали наращивать мощность (она в Aura и без того выше «базовой»), а ограничились в этом плане специальной «прошивкой» которая добавила «спорта» в оформление интерфейса и приборов, но главное – добавлен режим движения «Nismo» (к уже имеющимся «Normal» и «Eco»), который максимально раскрывает возможности силовых агрегатов «без оглядки на энергозатраты». Кроме того, очевидно, добавлен спортивный Nismo-обвес, множество штрихов в оформление интерьера и спортивные кресла-«ковши» Recaro. Доработана в угоду «спорту» и ходовая часть – заменены пружины и амортизаторы, занижен клиренс… усилен кузов, перенастроены системы стабилизации и рулевая.
Autech Crossover
Это версия субкомпакта узнаваема по эксклюзивным (синего свечения) ДХО, наружным зеркалам с металлическими накладками, увеличенному (+25 мм) дорожному просвету (за счет перенастроенной подвески и шин большего диаметра). Система полного привода получила «внедорожную прошивку» и переименована в x-Four.
Оснащение и цены
В Японии рестайлинговый Note третьей генерации продается оф. дилерами Nissan по цене от ¥2 299 000 (≈1.42 миллиона рублей), полноприводная же версия обойдется в сумму от ¥2 580 600 (≈1.6 миллиона рублей).
Для автомобиля заявлен солидный набор опций:
- семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, ABS и ESP,
- полностью светодиодная оптика и 16-дюймовые колеса,
- виртуальная комбинация приборов и камера заднего вида,
- медиацентр с 9-дюймовым экраном и аудиосистема с четырьмя динамиками,
- мониторинг слепых зон + передний и задний парктроники,
- однозонный климат-контроль и другое оборудование…
Достоинства и недостатки
- Симпатичная внешность
- Эргономика салонного пространства
- Хорошая динамика разгона
- Выверенная управляемость
- Комфортабельная и энергоемкая подвеска
- Небольшой расход топлива
- Приличное оснащение
- Слабая шумоизоляция
- Маленький дорожный просвет
- Скромный багажник
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
приятный городской автомобильчик для поклонников японского автопрома которых не смущает «правый руль»
Салон наконец сделали красивым (относительно Е12), спереди по пространству и эргономике очень удобно (особо регулировка руля это плюс, но нет е-педали это минус, да и бардачок мизерный стал), а сзади вообще тесно и бестолково (в ровный пол теперь не складывается, багажник стал меньше).
Короче, увы, третий Нот уже не тот! Теперь это субкомпакт для двоих (впередисидящих), а не микровэн на большую семью/компанию как раньше 🤨
Блин, ну как же они с местом на заднем диване облажались! Это одно из ключевых преимуществ еНотов было — место сзади (например детей возить). Угробили енота.
Да и гибрид не всегда выгоден с его мизерной экономией, при том что в некоторых регионах электролошадей к бензиновым плюсуют (со вторым мотором для полнопривода получается вообще адово), так обидно ещё — такой «мощный», а не едет.