Общая оценка
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
вместительность и комфорт
классический внедорожник, построенный на надёжных (проверенных временем) узлах и агрегатах, единственная объективная претензия к которому – безальтернативный маломощный двигатель
Сейчас у меня Тера 2009 года выпуска — очень практичная машина, надежная и простая. Я доволен моим выбором, так что если будет возможность обновить модель — я бы с удовольствием взял бы этот, по-моему цена адекватная по нашим временам.
Только на счет двигателя надо быть уверенным, что его тяговитость не пострадала из-за экологии и понижения лошадей.
Не забывайте, что эту машину делали для тёплых стран (Тайланд, ОАЭ и прилегающие к ним страны). Там народ просто — поэтому воткнули туда двигатель 2.5, чтобы песок и лужи штурмовать. Там очень тепло — поэтому машина без подогревов. В Азии и на Ближнем востоке она разлетается как пирожки 🙂 им важен небольшой расход топлива и внешний вид…
Другой вопрос — насколько долго её движок и трансмиссия способны месить нашу глину и как она покажет себя в морозы.
Все подогревы, кроме руля, ставят тут — в салоне.
Месит грязь и снег на 1-2-3. Прошлой зимой попросили таскануть е-шку из сугроба, прицепили… едем с женой, трепемся, тут сигналит кто-то — тащили ту е-шку, даже забыли о его присутствии. 🙂
Я не знаю как там для Азии и Востока, а у нас такой Ниссан должен быть Патфайндером (потому что, тот который сейчас Патф — это вообще не Патф). Ну и 165 кобыл, для такого бездорожника, должны быть дизельными без вариантов.