Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
безопасность (EuroNCAP'2021)
Можно сказать «вторая жизнь» второго поколения Volvo XC90 со сменой места сборки – солидного вида и размера, премиально-комфортный и вместительный, но не слишком громоздкий для города, а репутация шведской платформы обеспечивает некоторую уверенность в машине.
Ноль-ноль-первый намного лучше, чем, например Тигуан (которым я владею ранее). Подвеска с двойными поперечными рычагами и алюминиевое шасси — вот где разница действительно ощутима. Полный привод у Нордкросса гораздо мощнее, особенно заметно это в снежную погоду. У Фольксвагена полный привод практически никакой, можно сказать, что в грязи его как-будто почти нет.
Для автопутешествий 001й — просто отличный выбор, полный привод почти на уровне серьёзных внедорожников. Единственное, что немного подводит — это недостаточная высота клиренса, а также не самые выдающиеся углы въезда и съезда. Но в остальном — машина великолепна!😎☝️
Сейчас у меня Фольксваген Сагитар 2015 года, и буквально на днях я планирую забрать Нордкросс 001 в пятиместной версии. Долго выбирал, постепенно отсеивал варианты, и в итоге остановился именно на этой модели. Машина мне понравилась еще при её выходе на рынок, но тогда цена была слишком высокой. Сейчас же, с учетом скидок, условия стали гораздо привлекательнее, и я решил брать.
У меня нет потребности в шести или семи местах — пятиместная конфигурация с большим пространством для меня более чем достаточна.
Не интересуюсь «зелеными» технологиями, не заморачиваюсь по поводу таких функций, как холодильник, телевизор или огромные диваны в салоне. Для меня важны механические характеристики автомобиля и безопасность. И знаете что? В этом плане я доволен Нордкроссом, очень доволен!
Во время тестовой поездки у меня постоянно возникало ощущение избытка мощности. Разгон вполне хороший, хотя, конечно, с электромобилями не сравнить. Но на трассе автомобиль ведет себя очень уверенно — даже когда я разогнался до 170 км/ч, машина не «плыла», чувствовалась её устойчивость и уверенность на дороге.
Я владею бензиновым Линк и Ко 09 уже почти два года и проехал на нём более 50 тысяч километров.
Машина действительно отличная, и я всем доволен. За цену найти что-то подобное среди других брендов будет сложно.
Когда я езжу на дальние расстояния, автомобиль ведет себя на трассе очень уверенно и стабильно. Мощности двигателя более чем достаточно, а расход топлива при полной загрузке людей и вещей составляет чуть больше 8 литров на 100 км. Система помощи водителю значительно облегчает управление.
В общем, я более чем доволен…
В прошлом месяце я приобрел автомобиль Link & Co 09 (aka Nordcross 001) с бензиновым двигателем, и в целом мои впечатления очень хорошие! Единственное — было бы здорово, если бы существовала пятиместная версия, а также больше вариантов цветов кузова. Но в любом случае — это отличный автомобиль! 😊