Общая оценка
управляемость и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Широковариативный мотоэлектротранспорт (aka «большой скутер») в образе мотоцикла. Интересный вариант для начинающих мотолюбителей.
Широковариативный мотоэлектротранспорт (aka «большой скутер») в образе мотоцикла. Интересный вариант для начинающих мотолюбителей.
Почему все молчат о том, что на таком «мопеде», по правилам, можно ездить только в крайнем правом ряду и положении? Т.е. на многополосной дороге даже нельзя повернуть налево!
Всё хорошо на счёт отсутствия категории А, но при частой езде на скоростях более 50 км/ч час — могут попросить категорию А. Просто будут за тобой ехать и контролировать. И ведь по закону будут правы. К тому же конструктивная особенность позволяет его причислить к мотоциклам.
Сам столкнулся с особо принципиальными стражами порядка… Отдали, но с кучей вопросов. Так как только категория Б и мопед.
Ну и для тех, кто думает что права не нужны. Скажу что правила соблюдать нужно. Если всё знаешь, и от гаишника сможешь уехать, не причиняя ни кому вреда, тогда и прав не надо. Но рано или поздно, всё равно захочется легально жить.
Беда распространения электро-мотоциклов в России в том, то что их продают продавцы электро-самокатов, а должны продавать продавцы мотоциклов. Вот когда их будут продавать компетентные люди, тогда мы возможно начнем их видеть на наших улицах. Плюс законодательно должна быть регламентирована постановка на учет и страхование ОСАГО. А пока это какая-то непонятная игрушка с неясной областью применения.