Sitrak

Sitrak C7H

отзывы владельцев

Общая оценка

мощность и грузоподъемность
ресурс и надёжность
обслуживание и ремонт
комфорт и ходовые качества

По сути, базовые С7Н это лицензионные MAN «на минималках», а МАХ-варианты это более-менее близкий аналог «мюнхенских» грузовиков, но не точная копия (в любом варианте, увы, с огрехами в деталях).

Народный рейтинг: 2.73 ( 4 голосов)

8 отзывов и мнений

  1. С7Н стоит ровно столько, сколько он и должен стоить. Китайцы вовсе не дураки, и здесь всё так же сделали как обычно делают.

    • Проводка проще (по качеству даже до Ивеки не дотягивает, кто в курсе — тот поймёт 😉 )
    • Шумки меньше
    • Материалы дешевле
    • Наверное и сталь рамы другой марки
    • Седло — штамповка Маршалл или Аугер (вместо литого JOST в оригинале)
    и т.д.

    Пневму, что хорошо 🙂 , ещё не освоили как скопировать — просто собирают из компонентов Wabco.

    Автономка вообще непонятная. Что-то похожее на Эбершпехера (прокладки, горелки, свечки подходят)…

    Подводя итог: отходит ли он как TGS, не говоря уже про Scania или Volvo… Вряд-ли. Но если брать Ситраки без эмоций, а просто чтобы заработать — т.е. отбить лизинг за пару-тройку лет и умотать его на сдачу — то с этой задачей, думаю, С7Н вполне справится.

  2. У нас робот постоянно в нейтраль вылетает на ходу, а началось с того что на скорости глох. Уже блок на коробке заменили, но всё безрезультатно.

    Ещё ABS не работает — машина тормозит колом, а ошибки нет — официалы руками разводят, а мы уже четвёртый месяц мучаемся (от сервиса до сервиса ездим — ни где ни кто ни чего не понимает… это пдц!!!).

    Скоро уже зима — как на нём ездить, не представляю!

  3. Съездили в первый рейс на такой машинке — конечно, скажу вам, это не Европа, но для Китая вполне приемлемо, всё необходимое тут есть. В целом не раздражает. Главное, что машина свою функцию выполняет, остальное пофиг.

    На МАНах, к слову, тоже проблемы с проводкой не редкость. Не надо забывать к тому же, что сейчас везде всё на электронику завязано — что у легковых, что у грузовых автомобилей… на что накладываются наши суровые климатические условия эксплуатации.

    P.S. Тупость автономки связана с тем, что датчик блока управления в тоннеле — он перегревается там быстро, его оттуда вынести надо и тогда начнёт прогревать салон нормально. А яркость подсветки приборов регулируется путём зажатия большой кнопки.

  4. Отвратный трак!

    Холодный насквозь, света не хватает ни на дороге, ни в кабине… шумки ноль (вот и утепления столько же). Двигатель температуру не держит, да и заявленной мощности в нём тоже нет (400-сильный МАН с такой же загрузкой уделывает его как ребёнка).

    Бортовой компьютер — фикция, тупо экран с рандомными циферками (врёт обо всём — и о температуре за бортом и о пробеге).

    Коробка с движком не дружит… из хорошего только тормоза, всё остальное — отстой!

  5. Купили «для опыта» Ситрак 4х2… Прошли ТО-1 у оф.дилера после пробега 40 тыс.км за 70 тыс. рублей. В целом — результаты приемлемы. Водитель пересел с нового грузовика MAN TGX 400 2021 г.в.

    Недостатки:

    1. Пришлось столкнуться с поломкой отопителя салона, вызванной сплавлением гофр (причина неизвестна). Устранили проблему по гарантии в официальном сервисе MAN в Екатеринбурге (относительно быстро, только запчасти ждали две недели).

    2. Кабина холодная, требует полного переутепления.

    3. Сильная вибрация во время движения (возможно из-за родной китайской резины). Планируем переобуть в Cordiant. Водитель считает что причина может быть и в 3-листовой рессоре, которая конструктивно иная (на MANе она 2-листовая).

    Преимущества:

    1. Выгодная цена при покупке — 7.8 млн. рублей.

    2. Мотор ощутимо мощнее (в сравнении с MAN 400), хотя есть и противоположенные мнения.

    3. Надежность запуска в холода (даже после недели простоя в новогодние при минусе в 20-35°С) — с полуоборота.

    4. Официальные дилеры MAN уже перешли на продажу Ситраков, что как бы и предопределяет «выбор» 🤷‍♂️.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Кнопка «Наверх»