Skywell

HT-i от Skywell

гибридный кроссовер

Содержание

HT-i – переднеприводный SUV среднеразмерного класса марки Skywell, который может похвастать выразительным дизайном, современным салоном и производительной техникой…

Его основная целевая аудитория – прогрессивные люди, которые не привыкли ограничивать себя рамками «каменных джунглей» и любят путешествия своим ходом.

Официально это кроссовер, являющийся гибридным исполнением электромобиля ET5, как Skyworth явили на суд широкой общественности в начале сентября 2022-го в ходе виртуальной презентации, однако первая информация о модели появилась в Сети ещё в марте того же года… ну а в начале лета 2023 года, уже как Skywell, он выходит на российский рынок.

фото ХТ-и от Скайвелл фотография HT-i от Skywell

интерьер салона Скайвелла HT-i

передние сидения в Скайвелле НТ-ипанорамная крышапассажирские места второго ряда в HT-i

багажник HT i марки Skywell

Технические характеристики

Двигатели и трансмиссия

  • Электродвигатель – 176 л.с. (300 Н·м)
  • Бензинодвигатель – 1.5L 110 л.с. (135 Н·м)
  • Трансмиссия – e-CVT (электромеханический вариатор)
Бензиновый 1.5-литровый (1498 см³) алюминиевый DOHC-атмосферник F31A (с EFI-впрыском, коэффициентом сжатия 15.5 при рядном расположении 4-х цилиндров с 4-мя клапанами на каждый) работает в режиме экономичного цикла Аткинсона. Основную часть времени ДВС подзаряжает тяговую батарею, но подключается в тандем с электромотором при интенсивных ускорениях или становится основной движущей силой на высокой скорости движения.

Эксплуатационные параметры

  • Тяговый аккумулятор – литий-ионный 21.7/32.8 кВт·ч
  • Ёмкость топливного бака – 60 литров
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 7.9 секунд
  • Максимальная скорость – 170 км/ч
  • Средний расход топлива – ≈6-7 литров на 100 км

Запас хода

  • электро по циклу NEDC – 115/205 км
  • электро по циклу WLTC – 80/145 км
  • гибридный режим – около 1200 км

Размеры, геометрия и вес

  • Длина × Ширина × Высота – 4720×1908×1701 мм
  • Колёсная база – 2800 мм
  • Колея – 1625 мм
  • Дорожный просвет – 146 мм (без нагрузки)
  • Размер колёс – 235/55R18
  • Углы въезда/съезда – 19°/22°
  • Преодолеваемый подъём – до 16.7° (30%)
  • Снаряженная масса – 1820/1935 кг
  • Полная масса – 2195/2310 кг
  • Подвеска (перед/зад) – McPherson/многорычажная независимая
  • Тормоза – дисковые (перед. вентилируемые)
  • Рулевое управление – электроусилитель
  • Посадочных мест – 5
  • Объём багажника – 467 литров (до 1141 при сложенных сидениях второго ряда)

Оснащение и стоимость

В российских автосалонах бренда Skywell гибридный кроссовер HT-i должен появиться до конца июня 2023 года по цене от ≈3.99 млн. до 4.79 млн. рублей. Он будет предложен в трёх комплектациях (Comfort, Premium и Luxury), точный перечень оснащения которых пока не опубликован, но уже известно, что батареей увеличенной ёмкости будет оснащаться только максимальная комплектация.

В Китае же дилеры марки Skyworth предлагают эти машины по цене от 146 800 до 242 800 юаней (т.е. ≈1.7-2.8 миллиона рублей). Где уже в базовое оснащение включены: фронтальные подушки безопасности, мультируль, датчик давления в шинах, ABS и EBD, контроль усталости водителя, задний парктроник, круиз-контроль, система рекуперации энергии, электропривод зеркал и стеклоподъёмников, климат-контроль, бесключевой доступ и запуск, мультимедиа система (сенсорный экран 12.8″, 8 аудио-динамиков) и цифровая приборка (12.3″)…

Достоинства и недостатки

  • Широкий перечень современного оснащения
  • Качество исполнения и материалов отделки салона
  • Пространство и комфорт для пассажиров
  • Вместительный багажник
  • Топливная эффективность

  • Управляемость и торможение вызывают нарекания
  • Отсутствие полноприводных версий
  • Стоимость приобретения и обслуживания

Итоговые оценки и отзывы

вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Привлекательный вариант (для состоятельных автолюбителей) с точки зрения комфортабельности, вместимости и экономичности... но не понравится тем, кто привык к отточенной управляемости европейских авто.

Народный рейтинг: 2.45 ( 13 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

4 отзывов и мнений

  1. Больше всего конечно понравился комфорт и пространство — ощущение премиума.

    Сидения очень удобные, даже идеальные — не хочется выходить из машины.

    Понравилась функция медленного движения — удобно в пробках.

    Но много что стоит улучшить:

    • обратная связь с педалью тормоза невнятная, нажатие тяжёлое, торможение нелинейно — в начале торможение слабое, а во второй половине резкое, нужно привыкать.

    • настройки шасси недостаточно продуманы — в поворотах сильно кренит

  2. Почему этот автомобиль называют кроссовером? Кроссовер — автомобиль для движения по легко пересечённой местности (по сельским грунтовкам, заехать в лес или к речке, взяв палатку, запас продуктов). Для этого нужен полный привод. У этого авто мало того, что нет полного привода, но даже отсутствует геометрическая проходимость — дорожный просвет как у пузотёрки 146 мм без нагрузки (у Жигуля 2101 — 170 мм, Москвича 412 — 180 мм, почему их их никто кроссоверами не называет?). У кроссовера наименьшим просвет должен быть хотя бы 200 мм, он гораздо ближе к внедорожнику, чем к обычному авто, отличается от внедорожника только меньшим количеством блокировок трансмиссии, отсутствием понижающей передачи, раздаточной коробки для подключения лебёдки для самовытаскивания, т.е. это внедорожник с уменьшенной возможностью преодолевать тяжёлое бездорожье, но уж лёгкое — это его стихия.

  3. Купили в сентябре 2023 года в автосалоне г.Ташкента у официального дилера. Наездил уже 2.500 км.

    Первые ощущения — это комфорт в салоне, просторный салон и удобные сиденья.

    За этот короткий срок обнаружил некоторые недостатки и недоработки:

    1. Дорожный просвет очень низкий
    2. Задняя подвеска и амортизаторы очень чувствительны к ямам
    3. Основной экран часто стал глючить без причины, иногда вовсе не включается (чёрный экран), иногда до конца не загружается и зависает
    4. USB-порт работает только для зарядки гаджета, не соединяется с бортовой системой
    5. Своя программа для соединения с гаджетами работает нестабильно (соединяет и сразу сбрасывает)

  4. Интересный автомобиль. Нареканий пока нет. Езжу в обычном режиме. К рекуперации и торможению привыкаешь быстро.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»