Это среднеразмерный пикап с конструкцией классического рамного внедорожника, которая несёт на себе «сурового» вида кузов с вместительной и функциональной «двойной кабиной», а также оптимально-производительные современные агрегаты.
Основная целевая аудитория – «корпоративные» автопарки и автолюбители, которым нужен универсальный транспорт «для работы и быта», способный перевозить не только людей, но и грузы, уверенно действовать в условиях бездорожья, но при этом оставаться комфортным для повседневных задач в городе и за его пределами.
![]() |
![]() |
Первая информация по оффроуд-грузовичку Sollers ST9, как о ребеджинге модели JAC T9 Hunter из Китая, была озвучена осенью 2024 года – тогда же стало известно, что его производство будет локализовано на Ульяновском автозаводе. Первый «живой» показ российской версии китайского пикапа состоялся летом 2025 года на Петербургском международном экономическом форуме, а уже осенью объявлены цены.
![]() |
![]() |
Технические характеристики
- Шасси и кузов: рамная конструкция, четырёхдверная двухрядная кабина капотного типа с продольным расположением двигателя
- Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах
- Задняя подвеска: зависимая, с неразрезным мостом на полуэллиптических рессорах
- Рулевое управление: шестерня-рейка с электро- или гидроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размеры шин и дисков: 265/60 R18
Размер и геометрия
- Длина: 5330 мм
- Ширина: 1965 мм
- Высота: 1920 мм
- Колёсная база: 3110 мм
- Дорожный просвет: ≈210 мм
- Углы въезда/съезда: 27°/23°
- Угол преодолеваемого подъёма: 30%
- Радиус поворота: 6.2 метра
Вместимость, вес и грузоподъёмность
- Посадочных мест: 5
- Снаряженная масса: ≈2 тонны
- Полная масса: ≈3.2 тонны
- Буксируемая масса: ≈3.5 тонны
Габариты грузовой платформы
- Длина: 1520 мм
- Ширина: 1590 мм
- Высота бортов: 470 мм
Силовые агрегаты
В движение Соллерс
Дизельный ST9 2.0CTI 163 л.с.
Бензиновый ST9 2.0TGDI 224 л.с.
По умолчанию среднеразмерный пикап ST9 оснащается полноприводной трансмиссией типа Part-time с ведущими колёсами задней оси и жестко подключаемым передним мостом, двухступенчатой «раздаткой с понижайкой» и блокируемым дифференциалом заднего моста. Коробка передач – безальтернативно автоматическая гидромеханическая на 8 ступеней.
Скорость и расход
JAC T9 Hunter vs Sollers ST9
Кроме того, что производство ДВС локализовано в России, сборка ST9 организована на Ульяновском Автозаводе (контролируется компанией «Соллерс») – начиная со сварки кузова и обещая улучшенную антикоррозийную обработку вкупе с более крепким ЛКП. Китайский Hunter, в свою очередь, может «похвастать» тремя вариантами дизайна радиаторной решетки: «базовый», «коммерческий» и «пассажирский»…
- В Китае ещё с 2023 года ставка только на дизельный мотор, который заявлен 170-сильным и обладает пиковой тягой в 420 Нм (т.е. немного мощнее и тяговитее «российского»). Бензиновый D20TG, в бытность свою, был заявлен как 231-сильный, а до него (ещё в 2022 году) применялся 2.4-литровый 211-сильный лицензионный (Mitsubishi) мотор 4K22D4T.
- Ещё у китайцев есть выбор трансмиссий – им, кроме того же «автомата», доступна 6-ступенчатая «механика», а подключаемый полный привод опционален.
- К тому же на рынке КНР доступен вариант исполнения с удлинённой (+290 мм) колёсной базой, где вся прибавка достаётся грузовой платформе.
- Альтернативой «классически-углеводородным» машинам, китайцам JAC T9 доступен в формате 299-сильного (516 Нм) электромобиля (с запасом хода ≈500 км) или мощнейшего 524-сильного (1000 Нм) плагин-гибрида (запас хода от аккумулятора до 100 км).
Оснащение и стоимость
На российском рынке в 2025 году пикап ST9 от «Соллерса» предлагается официальными дилерами в двух вариантах комплектации (Premium & Ultimate) по цене от ≈3.5 до ≈3.8 млн. рублей (в зависимости от уровня оснащения и типа ДВС).
Для автомобиля заявлен богатый набор «базовых» опций:
- фронтальные подушки безопасности, системы ESC и ABS+EBD,
- колёса на 18-дюймовых легкосплавных дисках,
- кожаная отделка сидений и рулевого колеса
- электростеклоподъёмники + зеркала с электрорегулировкой и подогревом,
- кондиционер и подогрев передних сидений,
- мультимедиа с BT, 10.4″ тачскрином и 6-ю динамиками,
- бесключевой доступ и контроль давления в шинах,
- передний/задний парктроники и камеры кругового обзора…
Тогда как Ultimate-комплектации могут похвастать ещё:
- кожаной отделкой салона и подлокотником для второго ряда,
- люком на крыше с электроприводом,
- электроприводом регулировок для сидений первого ряда…
Для сравнения: в Поднебесной дизельный JAC T9 Hunter с автоматической коробкой и полным приводом предлагается по цене от 157 800 юаней (≈1.83 млн. рублей). В Австралии похожую машину продают по цене от 47 тысяч местных долларов – т.е. ≈2.56 млн. рублей, а в Бразилии не дешевле ≈260 тысяч реалов – т.е. ≈4.03 млн. рублей.
Достоинства и недостатки
- Солидная внешность
- Пятиместный салон
- Хорошие грузовые возможности
- Достойный уровень оснащения
- Внедорожные способности
- Выбор: дизель или бензин
- Посредственная динамика
- Значительный расход топлива
- Недоступна МКПП
- Качество материалов и элементов интерьера
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
грузовые возможности
Солидный внедорожник с хорошими грузовыми возможностями или грузовичок с внедорожными способностями и SUV-комфортом – кому как больше нравится.