Soueast

Кроссовер S07 от Soueast

младший из семиместных

Содержание

Передне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер, имеющий в своём активе стильный дизайн, современный трёхрядный салон, богатое оснащение и достаточно «способную» техническую составляющую.

Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, которые (по словам самого китайского автопроизводителя) в автомобилях особо ценят «новации, качество, функционал и безопасность».

Официально Soueast S07 рассекретили в Сети во второй половине октября 2024 года, причём этот вседорожник оказался не полностью новой моделью, а получился в результате очередной (2025 м.г.) модернизации (и переименования) пятидверки Jetour X70 Plus.

фото Соуиста С07фотография Soueast S07

интерьер салона в Соуисте S07

место водителя Soueast S07передние кресла Soueast S07панорамный люк на крыше Soueast S07

трёхрядный салон Soueast S07

трансформация салона кроссовера Соуист С07

багажник Soueast S07

Технические характеристики

  • Платформа и кузов: Chery T1X с несущим кузовом
  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер шин и дисков: 235/60 R18 или 235/55 R19

Габариты, вес, вместимость

  • Длина: 4724 мм
  • Ширина: 1900 мм
  • Высота: 1740 мм
  • Колёсная база: 2720 мм
  • Мин. клиренс: 190 мм
  • Угол въезда/съезда: 19°/18°

  • Посадочных мест: 7 (2+3+2)
  • Объём багажника: 4381680 литров
  • Снаряженная масса: 1626‑1687 кг
  • Максимальная нагрузка: 620±30 кг

  • Объём топливного бака: 57 литров

Силовые агрегаты

1.6T SQRF4J16 7DCT 2WD

Под капотом базового кроссовера скрывается алюминиевый четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 1.6 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 190 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 275 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту.

В связке с данным агрегатом трудятся исключительно 7-диапазонный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и переднеприводная трансмиссия.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 11.5 секунд
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Средний расход топлива – 8.0 литров АИ‑95 / 100 км

1.6T SQRF4J16C 8AT 4WD

Более дорогие версии приводятся в движение той же самой бензиновой 1.6-литровой «турбочетверкой», однако генерирует она 186 л.с. при 5500 об/минуту и 275 Нм пиковой тяги при 2000-4000 об/минуту.

Мотор сочетается с безальтернативным 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и системой полного с многодисковой муфтой на задней оси.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 12 секунд
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Средний расход топлива – 8.8 литра АИ‑95 / 100 км

Отличия S07 и Jetour X70 Plus

Как уже отмечено выше, Soueast S07 «в базе» фактически является полной копией китайского Jetour X70 Plus 2025 модельного года, за исключением «рисунка» радиаторной решётки и шильдиков. Впрочем имеются и конструктивно-технические нюансы:

  • для китайской спецификации недоступны ни «автомат», ни полный привод
  • в отличие от S07 для РФ, X70 Plus для КНР альтернативно оснащается моторами 1.5Т мощностью 147 или 170 л.с., а так же доступен был и 245-сильный 2.0Т
  • в Поднебесной для этих машин, кроме 7-ступенчатого «робота», предлагается 6-ступенчатый, а ещё «механика» на те же 6 передач и «вариатор» псевдодевятиступенчатый
  • китайский кроссовер по-умолчанию пятиместный, семиместный салон – опция
  • в «топовых» комплектациях для Китая предлагаются колёса размерностью 255/45 R20

Оснащение и стоимость

На российском рынке Soueast S07 продается в двух комплектациях на выбор – Comfort и Premium.

  • Кроссовер в начальном исполнении с передним приводом обойдется в сумму от 3 099 000 рублей, в то время как полноприводную версию не купить дешевле 3 199 000 рублей.
    Такой автомобиль оснащается: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колёсами, полностью светодиодными фарами и фонарями, ABS и ESP, передними креслами с подогревом, электроприводом и вентиляцией, подогревом заднего дивана, виртуальной комбинацией приборов, панорамной крышей, двухзонным «климатом», медиацентром с 12.3-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, беспроводной зарядкой и кучей иных опций.
  • Вседорожник в «топовой» версии (бывает только с полным приводом) стоит от 3 449 000 рублей.
    Его привилегиями являются: передний и задний парктроники, многоцветная контурная подсветка салона, встроенный видеорегистратор, 19-дюймовые шины на легкосплавных дисках, аудиосистема Sony, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, дополнительный кондиционер в задней части салона и многое другое.

Для сравнения: в Китае семиместный Jetour X70 Plus 1.6Т 7DCT 2WD, т.е. аналогичный «нашему» S07 в начальной комплектации, продают по цене от 122 900 до 165 800 юаней (что соответствует ≈1.67-2.25 млн. рублей); в Узбекистане подобную машину предлагают минимум за 395.6 млн. сум (≈3 млн. рублей), но там, как и в Китае, есть более доступный 1.5-литровый вариант с 6DCT – который на ≈6% дешевле.

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Современный и просторный салон
  • Богатое оснащение
  • Приличный багажник
  • Небольшой расход топлива

  • Посредственная динамика разгона
  • Небольшой дорожный просвет

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

универсально-молодёжный кроссовер с просторным современным интерьером, по китайской традиции, щедро электро-оснащённый и с возможностью выбора трансмиссии.

Народный рейтинг: 3.58 ( 23 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎
Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»