Такое себе. Сделано всё аккуратно и красиво, но концепция совершенно непонятная. Если только там нет пневмы которая всё это поднимет на 20 см при необходимости… и да — монопривод не вариант вообще.
P.S. кроме того, опасения в контексте банкротства — если ликвидируется в этот раз, то потом где запчасти искать? максимум что можно будет достать это сомнительного качества китайские альтернативы.
Вот почему у корейцев в багажнике всё пластиком обшито?! Уже за месяц эксплуатации появляются заметные царапины… а после 30 тысяч у багажника такой вид, будто он миллион прошел. Неужели корейцы не видят что, например, у всех VAGов тот же войлок — намного практичней!
Ну в самом деле, у меня Соренто всего год, а в багажник уже без слёз не взглянешь, и это я ещё его старым одеяльцем проложил и укладываю всё плотненько — а этот пластик всё равно стирается и царапается.
Такое себе. Сделано всё аккуратно и красиво, но концепция совершенно непонятная. Если только там нет пневмы которая всё это поднимет на 20 см при необходимости… и да — монопривод не вариант вообще.
P.S. кроме того, опасения в контексте банкротства — если ликвидируется в этот раз, то потом где запчасти искать? максимум что можно будет достать это сомнительного качества китайские альтернативы.
Я не готов отдать три ляма за эту машину, она на бижутерию похожа.
Вот почему у корейцев в багажнике всё пластиком обшито?! Уже за месяц эксплуатации появляются заметные царапины… а после 30 тысяч у багажника такой вид, будто он миллион прошел. Неужели корейцы не видят что, например, у всех VAGов тот же войлок — намного практичней!
Ну в самом деле, у меня Соренто всего год, а в багажник уже без слёз не взглянешь, и это я ещё его старым одеяльцем проложил и укладываю всё плотненько — а этот пластик всё равно стирается и царапается.