Задне- или полноприводный среднеразмерный пикап, который может похвастать симпатичным дизайном, современным салоном, богатым оснащением и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками.
К основной целевой аудитории автомобиля относятся хорошо обеспеченные мужчины средних лет и старше, которые желают получить «многофункциональное транспортное средство».
Выглядит авто симпатично, современно, пропорционально и в меру агрессивно – напористая «физиономия» с хмурым взглядом фар и огромной решеткой радиатора, характерный силуэт с рельефными боковинами и скруглено-квадратными арками колес, незатейливая корма с вертикальными фонарями и аккуратным бампером.
Внутри пикапа даже и не пахнет утилитарностью – увесистый трёхспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, лаконичная комбинация приборов с несколькими стрелочными шкалами и цветным табло борткомпьютера между ними (но в «топовых» версиях – виртуальный «инструментарий») да солидная центральная консоль, заключающая на себе 9.2-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного центра и кнопочный блок управления «микроклиматом».
Размеры и вес
В длину Rexton Sports простирается на 5095 мм, в ширину достигает 1950 мм, в высоту укладывается в 1840 мм. Межосевое расстояние у «грузовичка» занимает 3100 мм, а его дорожный просвет насчитывает 215 мм.
В снаряженном виде машина весит от 2045 до 2155 кг, в зависимости от модификации.
Эргономика салона
В передней части салона у пикапа располагаются эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом.
На втором ряду – весьма комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру, практически ровный пол, нормальный запас свободного пространства и собственные вентиляционные дефлекторы.
Вместимость и грузоподъёмность
В арсенале автомобиля – грузовая платформа со следующими внутренними габаритами:
- длина – 1300 мм,
- ширина – 1570 мм,
- высота бортов – 570 мм
При этом за раз на борт машина, в стандартном варианте исполнения, способна принять до 400 кг груза.
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
В движение «грузовичок» приводится четырёхцилиндровым дизельным агрегатом e-XDI рабочим объёмом 2.2 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 202 лошадиные силы при 3800 об/минуту и 441 Нм крутящего момента при 1400-2800 об/минуту.
Стандартно двигатель сочетается с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а за доплату ему полагаются 6-диапазонный гидромеханический «автомат» Aisin и полный привод с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и опциональным самоблокирующимся задним дифференциалом.
Динамика, скорость и расход
- c места до 100 км/ч автомобиль разгоняется чуть больше чем за 10 секунд,
- его максимальная скорость составляет 172 км/ч,
- в комбинированном режиме пикапу в среднем требуется от 8.6 до 9.4 литров топлива на каждую сотню километров.
Конструктивные особенности
В основе этого пикапа SsangYong находится рама Quad Frame лестничного типа, а силовая структура его кузова более чем на 80% состоит из высокопрочных марок стали.
Машина снабжается независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и зависимой архитектурой с неразрезным мостом, подвешенным с помощью пружин, сзади.
По умолчанию внедорожнику
Особенности Khan-версии
Визуально такой автомобиль можно распознать разве что только по крупным надписям «Khan» спереди и сзади, в салоне же он и вовсе целиком и полностью вторит «стандартному собрату».
Конструктивно Khan практически не отличается от базовой модели, однако по умолчанию грузоподъёмность у него выше – 500 кг. Кроме того, в виде опции, такой автомобиль можно оборудовать рессорной задней подвеской, и тогда он может брать на борт уже до 700 кг.
Под капотом удлиненного пикапа всё тот же 2.2-литровый турбодизель (202 л.с. и 441 Нм), но сочетается он только с 6-скоростной АКПП. Типов привода два – задний или жестко подключаемый полный.
Комплектация и цены
Официальные автосалоны бренда в Южной Корее предлагают авто по цене от 25 940 000 вон (≈1.48 миллиона рублей), а за удлиненный вариант Khan там просят как минимум 30 650 000 вон (≈1.75 миллиона рублей).
- В начальной комплектации Rexton Sports имеет: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колёса, бесключевой доступ и запуск двигателя, подогрев передних кресел, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъёмники всех дверей, ABS, ESP, аудиосистему с шестью колонками и прочее оборудование.
- «Топовые» исполнения этого пикапа SsangYong могут похвастать: двухзонным «климатом», камерами кругового обзора, медиацентром с 9.2-дюймовым экраном, виртуальной комбинацией приборов, электроприводом и вентиляцией передних кресел, подогревом заднего дивана, кожаной отделкой салона, системой автоматического торможения, беспроводной зарядкой для гаджетов, 20-дюймовыми колёсными дисками и иными «прибамбасами».
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества
грузопассажирские возможности
выглядит солидно и красиво, оснащение и комфорт на уровне, имеются внедорожный потенциал и грузовая платформа – получается универсальный транспорт для «успешного фермера» или того, кто «строит дом за городом».
Ну из Японии сейчас реально ничего в этот бюджет не привезёшь, тем более в хорошей комплектации. Остаётся только Корея. Да и вообще они красавчики, работают на повышение качества, а японцы давно уже нет (машины с каждым годом всё более одноразовые какие-то получаются у них).
Вопрос только к знатокам — есть ли возможность перевести интерфейс ГУ и магнитолы на русский?
Видел вживую у нас в Хабаровске — бомбическая машина. Выезжающие пороги в максималке — огонь! На ходу мне показался даже комфортнее Прадика. Мотор, конечно, слабоват, но если не гонять, а ездить — то вполне хватает.
Думаю заказать себе такую. Вот только вопрос с запчастями… например, если камень прилетит в лобовуху — насколько сложно будет поменять её?