SsangYong

Пикап Rexton Sports от SsangYong

утилитарный внедорожник

Содержание

Задне- или полноприводный среднеразмерный пикап, который может похвастать симпатичным дизайном, современным салоном, богатым оснащением и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками.

К основной целевой аудитории автомобиля относятся хорошо обеспеченные мужчины средних лет и старше, которые желают получить «многофункциональное транспортное средство».

Официальная премьера «грузовичка» SsangYong, построенного на базе флагманского внедорожника Rexton и, традиционно, получившего приставку Sports, состоялась в начале января 2018 года – в ходе виртуальной презентации, после чего начались его продажи на южнокорейском рынке.

фотографии дорестайлингового Спортса (2018-2021 годов) модели Рекстон от СсангЙонга

В апреле 2021-го дебютировал рестайлинговый пикап, который преобразился снаружи и внутри, а также стал немного мощнее.

фото пикапа Рекстон Спорт 2022 от Саньенг

Выглядит авто симпатично, современно, пропорционально и в меру агрессивно – напористая «физиономия» с хмурым взглядом фар и огромной решеткой радиатора, характерный силуэт с рельефными боковинами и скруглено-квадратными арками колес, незатейливая корма с вертикальными фонарями и аккуратным бампером.

фотография автомобиля SsangYong модели Rexton Sports

Внутри пикапа даже и не пахнет утилитарностью – увесистый трёхспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, лаконичная комбинация приборов с несколькими стрелочными шкалами и цветным табло борткомпьютера между ними (но в «топовых» версиях – виртуальный «инструментарий») да солидная центральная консоль, заключающая на себе 9.2-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного центра и кнопочный блок управления «микроклиматом».

интерьер салона Rexton Sports

Размеры и вес

В длину Rexton Sports простирается на 5095 мм, в ширину достигает 1950 мм, в высоту укладывается в 1840 мм. Межосевое расстояние у «грузовичка» занимает 3100 мм, а его дорожный просвет насчитывает 215 мм.

В снаряженном виде машина весит от 2045 до 2155 кг, в зависимости от модификации.

Эргономика салона

В передней части салона у пикапа располагаются эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом.

задний диванпередние сидения

На втором ряду – весьма комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру, практически ровный пол, нормальный запас свободного пространства и собственные вентиляционные дефлекторы.

Вместимость и грузоподъёмность

В арсенале автомобиля – грузовая платформа со следующими внутренними габаритами:

  • длина – 1300 мм,
  • ширина – 1570 мм,
  • высота бортов – 570 мм
Таким образом её ориентировочный объём составляет ≈1163 литра.

грузовая платформа

При этом за раз на борт машина, в стандартном варианте исполнения, способна принять до 400 кг груза.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

двигатель 2.2 Diesel e-XDi 220В движение «грузовичок» приводится четырёхцилиндровым дизельным агрегатом e-XDI рабочим объёмом 2.2 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 202 лошадиные силы при 3800 об/минуту и 441 Нм крутящего момента при 1400-2800 об/минуту.

Стандартно двигатель сочетается с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а за доплату ему полагаются 6-диапазонный гидромеханический «автомат» Aisin и полный привод с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и опциональным самоблокирующимся задним дифференциалом.


Динамика, скорость и расход

  • c места до 100 км/ч автомобиль разгоняется чуть больше чем за 10 секунд,
  • его максимальная скорость составляет 172 км/ч,
  • в комбинированном режиме пикапу в среднем требуется от 8.6 до 9.4 литров топлива на каждую сотню километров.

Конструктивные особенности

конструкция кузова

В основе этого пикапа SsangYong находится рама Quad Frame лестничного типа, а силовая структура его кузова более чем на 80% состоит из высокопрочных марок стали.

рама, двигатель и ходовая часть

Машина снабжается независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и зависимой архитектурой с неразрезным мостом, подвешенным с помощью пружин, сзади.

По умолчанию внедорожнику Rexton Sports полагаются дисковые тормоза «по кругу» (с вентиляцией на передних колесах) и гидроусилитель рулевого управления.

Особенности Khan-версии

В январе 2019 года корейцы представили удлиненную версию пикапа Rexton Sports, получившую приставку Khan к названию, а в апреле 2021-го она пережила обновление.

Визуально такой автомобиль можно распознать разве что только по крупным надписям «Khan» спереди и сзади, в салоне же он и вовсе целиком и полностью вторит «стандартному собрату».

Основное отличие «Хана» – удлинённая грузовая платформа объёмом 1262 литра, вследствие чего его общая длина составляет 5405 мм, а величина колёсной базы – 3210 мм (чтобы задний свес не выглядел гипертрофированным).

отличия обычного и Khan Rexton Sports

Конструктивно Khan практически не отличается от базовой модели, однако по умолчанию грузоподъёмность у него выше – 500 кг. Кроме того, в виде опции, такой автомобиль можно оборудовать рессорной задней подвеской, и тогда он может брать на борт уже до 700 кг.

Под капотом удлиненного пикапа всё тот же 2.2-литровый турбодизель (202 л.с. и 441 Нм), но сочетается он только с 6-скоростной АКПП. Типов привода два – задний или жестко подключаемый полный.

Комплектация и цены

Официальные автосалоны бренда в Южной Корее предлагают авто по цене от 25 940 000 вон (≈1.48 миллиона рублей), а за удлиненный вариант Khan там просят как минимум 30 650 000 вон (≈1.75 миллиона рублей).

Можно приобрести среднеразмерный пикап и на российском рынке, но в основном «под заказ», а ценник на него стартует от ≈2.5 миллионов рублей (по данным объявлений от «серых» дилеров на Авито и Дром).
  • В начальной комплектации Rexton Sports имеет: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колёса, бесключевой доступ и запуск двигателя, подогрев передних кресел, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъёмники всех дверей, ABS, ESP, аудиосистему с шестью колонками и прочее оборудование.
  • «Топовые» исполнения этого пикапа SsangYong могут похвастать: двухзонным «климатом», камерами кругового обзора, медиацентром с 9.2-дюймовым экраном, виртуальной комбинацией приборов, электроприводом и вентиляцией передних кресел, подогревом заднего дивана, кожаной отделкой салона, системой автоматического торможения, беспроводной зарядкой для гаджетов, 20-дюймовыми колёсными дисками и иными «прибамбасами».

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества
грузопассажирские возможности

выглядит солидно и красиво, оснащение и комфорт на уровне, имеются внедорожный потенциал и грузовая платформа – получается универсальный транспорт для «успешного фермера» или того, кто «строит дом за городом».

Народный рейтинг: 3.35 ( 11 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

2 отзывов и мнений

  1. Ну из Японии сейчас реально ничего в этот бюджет не привезёшь, тем более в хорошей комплектации. Остаётся только Корея. Да и вообще они красавчики, работают на повышение качества, а японцы давно уже нет (машины с каждым годом всё более одноразовые какие-то получаются у них).

    Вопрос только к знатокам — есть ли возможность перевести интерфейс ГУ и магнитолы на русский?

  2. Видел вживую у нас в Хабаровске — бомбическая машина. Выезжающие пороги в максималке — огонь! На ходу мне показался даже комфортнее Прадика. Мотор, конечно, слабоват, но если не гонять, а ездить — то вполне хватает.

    Думаю заказать себе такую. Вот только вопрос с запчастями… например, если камень прилетит в лобовуху — насколько сложно будет поменять её?

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»