Stels Arrow

Stels Arrow 100 Benelli

красиво едет

Содержание

Скутер Stels Arrow 100 Benelli – это улучшенная версия модели Arrow 50, т.е. оснащённый более объёмным и, соответственно, мощным двигателем. Главная его особенность – мотор больше, но по-прежнему двухтактный (уже даже на современных китайских скутерах такое достаточно редко встречается).

А внешне эта модель практически полностью повторяет своего младшего брата-«полтинника», отличаясь, по сути, только двигателем.

Stels Arrow 100 Benelli
Скутер красив – внимание к себе однозначно привлекает, и это заслуга итальянских дизайнеров.

Ходовые и эксплуатационные качества

На ходу Stels Arrow 100 Benelli радует разгоном – едет он, по ощущениям, даже лучше, чем «типовой китайский четырёхтактный скутер с объёмом двигателя под 150 см³».

Этот скутер рекомендуется к покупке людям крупного телосложения или тем, кому приходиться ездить с пассажиром. При этом нужно учитывать, что если двигатель легко справляется с большой нагрузкой, то вот китайская рама может и не выдержать.

Хотя эту модель и собирают в Италии, но европейского качества от этого скутера ждать не стоит. Все материалы и агрегаты тут китайского производства. Поэтому вполне ожидаемо, что приходится периодически что-то подкручивать, иначе ремонтировать по мелочам придётся часто.
А вот с двигателем проблем нет, если с подачей масла всё в порядке, конечно – это же двухтактник!

Плюсы и минусы

  • Китайский мотор с итальянскими корнями
  • Двухтактный мотор (это для кого-то тоже плюс)
  • Стильный внешний вид
  • Большой подседельный отсек
  • Стрелочный спидометр почти не врёт
  • Пластик выдерживает падения
  • Низкое качество китайского металла
  • Цена выше – это плата за дизайн и итальянские корни
  • Надёжность оставляет желать лучшего (хотя к двигателю претензий нет)
  • Подвеска по-спортивному жёсткая

Технические характеристики

  • Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный
    • рабочий объем – 91.3 см³
    • диаметр цилиндра и ход поршня – 40×39,2 мм
    • максимальная мощность – 6.5 л.с. при 5000 об/мин
    • максимальный крутящий момент – 3.16 Н•м при 4000 об/мин
    • система впрыска – карбюратор
    • рекомендуемое топливо – АИ-95
  • Система охлаждения – воздушная
  • Емкость топливного бака – 6.2 л
  • Система запуска – электростартер, кик-стартер
  • Трансмиссия:
    • тип коробки передач – вариатор
    • главная передача – ремень
  • Размеры и масса:
    • длина × ширина × высота – 1780 × 710 × 1190 мм
    • высота по седлу – 800 мм
    • колесная база – 1270 мм
    • снаряженная масса – 96 кг
  • Рама – стальная трубчатая
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка, ход 80 мм
    • задняя – маятниковая с моноамортизатором, ход 60 мм
  • Тормоза:
    • передний – дисковый гидравлический, диаметром 190 мм
    • задний – дисковый гидравлический, диаметром 190 мм
  • Шины:
    • передние – 120/70-12
    • задние – 130/70-12

Подводим итоги

дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества
качество и надёжность

Этот скутер подойдёт для городской эксплуатации. Двухтактный 100-кубовый мотор даёт отличную динамику, а габариты Arrow 100 Benelli позволяют легко маневрировать в пробках.

Народный рейтинг: (ваш голос будет первым)

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

5 Комментариев

  1. Народ, подскажите — это нормально, что мой Арроу 100 упорно не едет больше 70 км/ч (на 9 000 оборотах)?!

  2. Не покупайте подобное г@вн0, купите лучше подержанную Ямаху из Японии — вот тогда радость ваша не будет знать границ 🙂

    А этот китайчонок, для своих 90 кубов, он не едет вообще!!! Ямаха Джог 50-кубовая легко его уделает!

  3. Не разделяю восторгов по поводу тяги этого двухтактника, как по мне — так для сотки он вообще не едет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»