Stels Arrow

Stels Arrow 50 Benelli

красиво стоит

Содержание

Малокубаторный скутер с итальянским дизайном и техникой – это Stels Arrow 50. Кто-то назовёт его чистокровным «китайцем», но будет прав лишь частично – всё же модель Benelli выпускается в Италии!

Конечно завод и бренд давно выкуплены китайскими мотопроизводителями, которые теперь поставляют в Италию готовые узлы и компоненты… и двигатель Benelli, кстати, собран именно там.

Дизайн и эргономика

Первое, на что обращаешь внимание – это стильная внешность Stels Arrow 50 Benelli. Дизайн типично итальянский!

Stels Arrow 50 Benelli

Скутер разработан именно под европейский рынок – это сразу понятно, стоит лишь сесть за руль. Даже высокому человеку тут будет не тесно, хотя всё познаётся в сравнении.

Особенности «мелкой моторики»

Особенности китайско-итальянского двигателя – это ресурс и предрасположенность к тюнингу.

Обычно, моторы из Поднебесной не выдерживают работ по увеличению мощности, ну только кроме варианта замены цилиндропоршневой группы. Здесь же чувствуется, что итальянские инженеры приложили руку к движку.

Двигатель, на самом деле, является копией Yamaha Minarelli. Он двухтактный, за счёт чего динамика выше, чем у четырёхтактных «полтинников». Максимальная скорость – более 70 км/ч. Мощность – почти пять л.с. по документам, но по ощущениям и тяге – чуть больше четырёх.

Плюсы и минусы

Что касается ремонта и эксплуатации – то это типично китайский аппарат. Запчасти дешёвые, пластик достать сложно, поломки по мелочам случаются регулярно.

Но хотелось бы отметить, что пластик тут, неожиданно, для китайских моделей крепок – не трескается при лёгких падениях.

Чего не отнять, так это того, что выглядит Stels Arrow 50 Benelli значительно дороже, чем он стоит на самом деле.

Дорожный просвет высокий, так что скутер позволяет эксплуатацию в сельской местности. Вот только подвеска жёсткая – поэтому ехать долго по плохой дороге сложно.

Технические характеристики

  • Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый
    • объём – 49.8 см³
    • максимальная мощность – 4.9 л.с. при 7000 об/мин
    • максимальный крутящий момент – 3.16 Н•м при 4000 об/мин
    • система впрыска – карбюратор
    • рекомендуемое топливо – АИ-95
    • система охлаждения – воздушная
    • система запуска – электростартер, кик-стартер
  • Трансмиссия:
    • тип коробки передач – вариатор
    • главная передача – ремень
  • Размеры и масса:
    • длина × ширина × высота – 1780 × 710 × 1190 мм
    • высота по седлу – 800 мм
    • колесная база – 1270 мм
    • снаряженная масса – 96 кг
  • Емкость топливного бака – 6.2 л
  • Рама – стальная трубчатая
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка с ходом 80 мм
    • задняя – маятниковая с моноамортизатором, ход 60 мм
  • Тормоза:
    • передний – дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом, диаметром 190 мм
    • задний – барабанный механический, диаметром 110 мм
  • Шины:
    • передняя – 120/70-12
    • задняя – 130/70-12

Подводим итоги

дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества

Это один из самых стильных и красивых скутеров «по низу рынка». Вот только едет он значительно хуже чем выглядит – 50 см³ явно недостаточно для динамичного передвижения, особенно если водитель крупного телосложения.

Народный рейтинг: 4.7 ( 1 голосов)

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

3 Комментариев

  1. У меня Stels Arrow с пробегом 72 тыс. км, при этом без значимого тюнинга (на стоке 49 кубиков). Так вот только запил выходного и вариатора дал максималку 92 км/ч (по GPS скромнее — 86 км/ч) и то по ветру… хотя и не предел (с горки уходит за 100 км/ч 🙂 )… а раньше ехал максимум 75 км/ч и то по ветру.

  2. Нормальный аппарат. Главное недорогой и очень удобный для высоких людей (а чисто-азиаты в основном мелкие, на них разве что детям удобно сидеть). Едет плавно, жрёт не много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»