Ермак 800 – большой и мощный утилитарный снегоход по привлекательной цене.
Народный рейтинг: 3.33
( 5 голосов)
4 отзывов и мнений
Как по мне, так цена сильно завышена, лучше двухтактную модель взять на 100 000 дешевле. Всё равно ресурс даже двухтактного двигателя с рабочим объёмом 565 см3 выездить не удастся – это же снегоход, там пробегов более 10 000 км я и не видел никогда!
А мне кажется, что нужно брать именно Стелс Ермак 800ЛЕ с нормальным инжекторным мотором! На дворе давно уже 21 век, но как-то всё находятся те кто двухтактники древние хвалят!
По сравнению с Бураном – отличная техника, ломается реже. Хотя есть некоторые конструкторские недоработки.
Ну и про качество сборки тоже хотелось бы ткнуть – за 500 000 рублей могли бы ответственно подходить к этому дело. Но прогресс есть – гайки все были протянуты с завода – когда после покупки взялся за ключи, был реально удивлён сему обстоятельству.
Восьмой сезон — полёт нормальный!👌 Поменял реле стартера и магнето (сгорели). Подлезть к двигателю нифига не просто! Ну такова его компоновка. По другому не поставишь.
Снежом доволен очень! В какой только ж..пе не были! И кого только не таскали. Экономный! И главное — менять каждый сезон масло! Антифриз — G13
Как по мне, так цена сильно завышена, лучше двухтактную модель взять на 100 000 дешевле. Всё равно ресурс даже двухтактного двигателя с рабочим объёмом 565 см3 выездить не удастся – это же снегоход, там пробегов более 10 000 км я и не видел никогда!
А мне кажется, что нужно брать именно Стелс Ермак 800ЛЕ с нормальным инжекторным мотором! На дворе давно уже 21 век, но как-то всё находятся те кто двухтактники древние хвалят!
По сравнению с Бураном – отличная техника, ломается реже. Хотя есть некоторые конструкторские недоработки.
Ну и про качество сборки тоже хотелось бы ткнуть – за 500 000 рублей могли бы ответственно подходить к этому дело. Но прогресс есть – гайки все были протянуты с завода – когда после покупки взялся за ключи, был реально удивлён сему обстоятельству.
Восьмой сезон — полёт нормальный!👌 Поменял реле стартера и магнето (сгорели). Подлезть к двигателю нифига не просто! Ну такова его компоновка. По другому не поставишь.
Снежом доволен очень! В какой только ж..пе не были! И кого только не таскали. Экономный! И главное — менять каждый сезон масло! Антифриз — G13