Stels Ermak

Stels Ермак 800

снегоход-универсал

Содержание

Полноразмерный одно/двухместный снегоход от компании «ВелоМоторс» классической утилитарной компоновки (две гусеницы и широкая грузопассажирская площадка) на облегчённой раме и с современным мощным четырёхтактным двигателем под капотом.

Этот снегоход довольно тяжёлый и габаритный – для новичков он не годится ни по духу, ни по предназначению. Он больше подходит для уже опытных любителей зимнего активного отдыха, для охотников и рыбаков (так как позволяет буксировать сани с серьёзными грузами). Этот снегоход отличается хорошей проходимостью… и, в целом, задуман «как Буран, только лучше по всем параметрам».

Стелс Ермак 800 с одной лыжей

В основном в салонах дилеров марки Stels представлены версии с одной лыжей, но если задаться целью (или оформить под заказ) то можно приобрести и с двумя.

Стелс Ермак 800 с двумя лыжами

Варианты исполнения

комплектации и цены

  • Ермак 800S – базовая модель снегохода, которая особым спросом не пользовалась и поэтому, после обновления 2020 года, судя по всему, была снята с производства (по крайней мере, в продаже у дилеров эта модель не встречается).
  • Ермак 800L – удлинённая версия, сейчас в роли «базовой» и потому самая доступная модель в семействе. От 800S отличается увеличенной базой и двухместным сиденьем. В 2022 году дилерами предлагается по цене от 499 000 рублей, если поискать на вторичном рынке – можно найти хороший вариант за 350 000 рублей.
  • Ермак 800LE – специальная доработанная версия с рядом опций, вроде канадского расширителя лыжи и дополнительной защиты с креплением под лебёдку. В дилерских салонах предлагается по цене от 554 000 рублей.
  • Ермак 800L CVTech – версия с канадским вариатором (очень надёжный, не требует обслуживания). Если предполагается буксировать тяжёлые грузы, то нужно выбирать именно такой вариант. Доступны по цене от 550 000 рублей.
  • Ермак 800L с двумя лыжами – его отличие от «обычного Ермака» очевидно – спереди две лыжи, вместо одной. Стоимость такого снегохода заметно выше – дилеры за него просят от 585 000 рублей.

Особенности

Одна из ключевых особенностей этого снегохода – алюминиевая рама, благодаря которой его собственный вес существенно облегчён (для своих внушительных габаритов).

Этого снегоход создан по классической «бурановской» схеме, но значительно комфортнее и вместительнее своего «прообраза».

Современный мощный двигатель – обеспечивает хорошую динамику и грузоподъёмность.

Возможны два варианта исполнения – с одной или с двумя лыжами. Первый вариант обладает лучшей грузоподъёмностью и манёвренностью, но второй обладает лучшей стабильностью и будет предпочтительнее для эксплуатации по рыхлому снегу на открытых пространствах.

Подробнее различия одно- и двухлыжного «Ермака» в плане технических характеристик описаны ниже.

 

Технические характеристики

  • Двигатель – двухцилиндровый четырёхтактный:
    • рабочий объем – 800 см³
    • максимальная мощность – 55 л.с. (41 кВт) при 6750 об/мин
    • максимальный крутящий момент – 65 Н•м при 4500 об/мин
    • система питания – впрыск топлива с электронным управлением
    • система зажигания – электронный блок управления двигателем
    • система запуска – электростартер и ручной стартер
  • Трансмиссия – автоматическая, клиноременный вариатор (CVT)
  • Максимальная скорость – 80 км/ч
  • Рама – трубчатая, клёпано-сварная
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 145 мм
    • задняя – катковая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, 220 мм
  • Гусеница:
    • длина – 4040 мм
    • ширина – 380 мм
    • высота грунтозацепа – 17.5 мм
  • Тормоз – дисковый с гидравлическим приводом
  • Ёмкость топливного бака – 54 литра
  • Габаритные размеры:
    • длина – 3168±20 мм
    • ширина – 1018±20 мм
    • высота – 1559±40 мм
  • Масса:
    • конструкционная – 370 кг
    • максимальная – 670 кг
    • буксируемого прицепа – 250 кг
  • Радиус разворота – не более 5 метров
Stels Ермак 800 с двумя лыжами, в плане технических характеристик, отличается тем, что ход задней подвески короче (190 мм), габаритные размеры чуть больше (длиннее на 154 мм и шире на 140 мм), тяжелее на 10 кг (при этом максимально-допустимая масса ниже на 165 кг).

Средний расход топлива по укатанному/плотному снегу составляет порядка 16±1 литров бензина на 100 км пути. На сложной местности и/или по рыхлому снегу может достигать 25±2 литров на 100 км пути.

Максимальная скорость по ровному укатанному снегу с одним водителем среднего телосложения ≈95±2 км/ч (что заметно выше «паспортной» и, нужно отметить преимущества четырёхтактного двигателя – не перегружает вибрациями «на максималках»). С увеличением нагрузки показатель максимальной скорости практически не уменьшается, падает только динамика.

Руководство и каталоги

Плюсы и минусы

Основное достоинство модели – это мощный современный двигатель с инжекторной системой впрыска топлива. Т.е. не нуждается в настройке карбюратора ввиду его отсутствия.

Доступная цена при высокой вместимости и грузоподъёмности, по сравнению с конкурентами более известных брендов.

Недостатки тоже имеются: проблемы с запчастями, высокий расход топлива, слабый пластик, периодические «глюки» электрики… в общем «типично китайские».

Итоговые оценки и отзывы

Модель утилитарная, судя по отзывам владельцев, отличается большей надёжностью, чем подобная техника китайского производства (хотя до именитых аналогов не дотягивает).

дизайн и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Ермак 800 – большой и мощный утилитарный снегоход по привлекательной цене.

Народный рейтинг: 3.6 ( 1 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

3 Комментариев

  1. Как по мне, так цена сильно завышена, лучше двухтактную модель взять на 100 000 дешевле. Всё равно ресурс даже двухтактного двигателя с рабочим объёмом 565 см3 выездить не удастся – это же снегоход, там пробегов более 10 000 км я и не видел никогда!

    1. А мне кажется, что нужно брать именно Стелс Ермак 800ЛЕ с нормальным инжекторным мотором! На дворе давно уже 21 век, но как-то всё находятся те кто двухтактники древние хвалят!

  2. По сравнению с Бураном – отличная техника, ломается реже. Хотя есть некоторые конструкторские недоработки.

    Ну и про качество сборки тоже хотелось бы ткнуть – за 500 000 рублей могли бы ответственно подходить к этому дело. Но прогресс есть – гайки все были протянуты с завода – когда после покупки взялся за ключи, был реально удивлён сему обстоятельству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»