Уважаемые рыбаки-охотники, не вздумайте покупать этот аппарат. Я имею такой снегоход, как служебный… ну точнее это он имеет меня.
На пробеге в 190 км заклинило двигатель из-за того, что вылетел сальник коленвала, а индикатор не загорелся.
На пробеге в 320 км лопнули два болта в подвеске — снегоход упал.
На пробеге в 520 км пропала зарядка…
Я уже боюсь ездить на нем — он возит только в одну сторону. Ещё он очень тяжелый — из снега одному его не вытащить. Даже с накладками на лыжах он легко валится. Стекло ветровое развалилось всё. Неремонтопригоден — везде электроника… Масло жрет. Ремни горят.
Это снегоход для развлечения-покатушек по озерам, но никак не для езды по глухим лесам. Хорошо бы производителей этого недоснегохода каждый раз вызывать в лес, чтобы они сами вытаскивали его из тайги.
Уважаемые рыбаки-охотники, не вздумайте покупать этот аппарат. Я имею такой снегоход, как служебный… ну точнее это он имеет меня.
На пробеге в 190 км заклинило двигатель из-за того, что вылетел сальник коленвала, а индикатор не загорелся.
На пробеге в 320 км лопнули два болта в подвеске — снегоход упал.
На пробеге в 520 км пропала зарядка…
Я уже боюсь ездить на нем — он возит только в одну сторону. Ещё он очень тяжелый — из снега одному его не вытащить. Даже с накладками на лыжах он легко валится. Стекло ветровое развалилось всё. Неремонтопригоден — везде электроника… Масло жрет. Ремни горят.
Это снегоход для развлечения-покатушек по озерам, но никак не для езды по глухим лесам. Хорошо бы производителей этого недоснегохода каждый раз вызывать в лес, чтобы они сами вытаскивали его из тайги.