Общая оценка
дизайн и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Недорогой туристический снегоход, способный перевозить несколько человек и буксировать прицепы весом до четверти центнера.
Недорогой туристический снегоход, способный перевозить несколько человек и буксировать прицепы весом до четверти центнера.
Как-то уж очень дорого для Стелса! Лучше б/у Бомбардье взять или что-то подобное!
Был очень рад, когда появилась эта модель. Хотел брать Атамана – он сделан на этой же платформе, но решил доплатить 30 000 рублей и взять Витязя. Как оказалось, я не прогадал – передняя двухрычажная подвеска с А-образными рычагами с ходом 215 мм даёт снегоходу особую мягкость при движении.
У меня Стелс Витязь конца 20-го года выпуска. Большинство «детских болячек» уже залечено на заводе.
У меня реле сгорели (сейчас их меняют бесплатно) и термостат поменял. Больше нет критичных точек.
За те деньги которые он стоил и в обслуживании — я доволен.
Да, тяжёлый. Но комфортный, проходимый и тяговитый… и все прелести 4-х тактов.
Первым бы, конечно, не рекомендовал брать (первым лучше что-то по-легче взять). Я очень доволен покупкой.
Всем привет. Владею этим снегоходом один год.
Высокий центр тяжести, узко расположены гусеницы — всё это постоянно влечёт его к опрокидыванию. 500-я лента, малый грунтозацеп — это влечёт за собой постоянные зарывания (а чтобы доставать его — нужно 3-4 человека).
Из поломок за год (при 600 км пробега): выброс масла через фильтр, накернулся движок, вылетают нулевые наконечники.
Рекомендую всем, кто купит этот снегоход, обязательно сразу заклеить в мотором отсеке отверстия в пластике со стороны вариатора (через это отверстие попадает снег и прямо на ремень).
Всем привет… Купил сей снегоход в декабре 18-го, вот почти месяц прошёл — пока радует всем… и расходом бензина тоже. По пятибальной шкале я даю ему 4+, почему не 5…
Почему — не знаю, хотел что-нибудь написать, но понял, что особо жаловаться не на что… А мелочи (типа «ключ зажигания прокручивается на 360 градусов», так можно с кнопки заводить) — они всегда есть и будут в аппаратах бюджетной категории… Вот и не пять (не может быть бюджетник на пять, но для него четвёрка высокий бал).
P.S. По глубокому снегу едет отлично, рулится отлично, мощность — выше крыши, внешность — супер, заводится — на раз.