SWM

Кроссовер G05 Pro

самый крупный SWM

Содержание

Переднеприводный среднеразмерный кроссовер, самый крупный в модельной гамме китайского автопроизводителя (но не самый дорогой), который может похвастать симпатичной внешностью, современным салоном с трёхрядной компоновкой и простенькой технической составляющей.

Его основная целевая аудитория – семейные люди со средним уровнем годового дохода.

Впервые G05 был представлен общественности в июне 2019 года на автосалоне в Чунцине, причем на деле он оказался лишь эволюцией самой первой модели марки SWM под названием X7.

Г05 от СВМ (2019 модельный год)

В феврале 2021-го дебютировал рестайлинговый вариант кроссовера, получивший приставку Pro к наименованию.

фото Г05 Про от СВМфотография G05 Pro марки SWM

интерьер салона SWM G05 Pro

передние сиденияпассажирские места второго ряда
третий ряд посадочных местбагажник G 05 Pro

Технические характеристики

  • Двигатель – SWD15T (4-цилиндровый DOHC c турбонаддувом и распределенным впрыском)
  • Рабочий объём двигателя – 1499 см³
  • Максимальная мощность – 138 л.с. при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент – 212 Н·м при 2000-4000 об/мин
  • Коробка передач – 7DCT («робот» с двойным сцеплением)
  • Тип привода – 2WD (передний)
  • Режимы трансмиссии – спорт/эко/стандарт
  • Передняя подвеска – независимая, McPherson
  • Задняя подвеска – полузависимая, пружинная
  • Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые)
  • Рулевое управление – рейка с электроусилителем
  • Расход топлива (город/трасса/средний) – 11.7/7.4/8.9 литра на 100 км
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 12 секунд
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Объём топливного бака – 52 литра
  • Вид топлива – бензин АИ-95
  • Экологический класс – Евро-6
В Китае также доступен вариант с 2-литровым атмосферником SWE20 мощностью в 143 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Размеры, масса и вместимость

  • Длина × Ширина × Высота – 4750 × 1865 × 1780 мм
  • Колёсная база – 2750 мм
  • Свес передний/задний – 915/1085 мм
  • Углы въезда/съезда – 19°/23°
  • Колея передняя/задняя – 1580/1560 мм
  • Размер колёс – 225/65 R17 или 225/60 R18
  • Снаряженная масса (5/7 мест) – 1625/1670 кг
  • Допустимая нагрузка – 525 кг
  • Объём багажника – 670 литров

Оснащение и стоимость

На китайском рынке G05 Pro предлагается дилерскими автосалонами SWM Motors по цене от 86 900 до 116 900 юаней (≈1.1-1.5 миллиона рублей).

С лета 2023 года автомобиль официально представлен и на российском рынке, но уже по цене от ≈2.5 миллионов рублей. Вариантов оснащения только два: 5-местный Optimum и 7-местный Family.
  • Базовая комплектация включает: сидения обшитые экокожей; мультифункциональное рулевое колесо; антиблокировочную систему (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD); систему помощи при торможении (EBA); антипробуксовочную систему (TCS); систему курсовой устойчивости (ESC); систему удержания при подъёме (HHC); круиз-контроль; сигнализацию; бесключевой доступ и запуск + смарт-карта; кондиционер; электропривод и обогрев наружных зеркал; электростеклоподъёмники; 7″ цифровую приборку; мультимедиа-систему с 12″ сенсорным экраном, 6-ю аудиодинамиками и поддержкой Bluetooth; камеру заднего вида; 17″ легкосплавные колёсные диски; галогеновый свет и светодиодные ДХО; датчик света; датчики температуры и давления в шинах (TPMS)…
  • Ключевые привилегии семиместного варианта: панорамная крыша и климат-контроль вместо обычного кондиционера.

Достоинства и недостатки

  • Вместительный салон с хорошей трансформацией
  • Вместительный багажник
  • Упругая подвеска на хорошей дороге

  • Низкий клиренс
  • Очень тесный третий пассажирский ряд
  • Плохая управляемость на грунтовых дорогах
  • Задержки и рывки при переключении передач (7DCT)
  • Слабая динамика после 80 км/ч

Итоговые оценки и отзывы

вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Относительно недорогой, опционально 7-местный, паркетник (ещё немного и «капотный минивен») с налогово-оптималным моторчиком и коробкой, которая требует бережного к себе отношения.

Народный рейтинг: 2.76 ( 8 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

4 отзывов и мнений

  1. У меня полуторалитровый семиместный в комплектации люкс.

    Реакция на педаль газа ощутима только в спортивном режиме 🙂

    Работа роботизированной коробки на самом деле не идеальна, но вполне приемлема (небольшие провалы на малых оборотах). Переключения происходят, как правило, в районе 2000 оборотов. Перед переключение на нижнюю передачу (при нажатии педали в пол) задержка в пол секунды.

    Шумоизоляция хорошая — шумы двигателя проникают в салон только после 3000 оборотов… ну и шум ветра на высоких скоростях, конечно. ощущается.

  2. У меня 1.5T Automatic Luxury 2021 года. Купил за 96 тысяч со всеми скидками (бюджет был не больше 100 тысяч юаней).

    Внешний вид меня устраивает, внутри тоже всё нормально. Комплектация достаточная. Перед покупкой прошёл тест-драйв — управляемость в порядке (тогда и понял, что это выгодная покупка).

    Главный недостаток — высокий расход топлива по городу (в среднем получается почти 10 литров). Это особенно больно сейчас, когда бензин сильно подорожал.

    Главное достоинство — пространство в салоне и посадочная формула 2+3+2 при которой ещё остаётся приличное место для багажа. Сидения удобные, материалы хорошие. Третий ряд не для взрослых людей.

    Если говорить про ходовые качества — управляемость, как уже сказал, в порядке. Только на старте ощущается вялость и после 120 км/ч не ускоряется. Подвеска жестковата.

    1. 30 000 тысяч это 30 миллионов другими словами — звучит как реклама 😁🤦🏻

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»