Tank

Tank 300

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества
внедорожный потенциал

Классический рамный полноприводный внедорожник (с понижайкой и блокировками), при этом Tank 300 очень богато оснащен и эффектно выглядит.

Народный рейтинг: 3.11 ( 193 голосов)

19 отзывов и мнений

  1. По-моему, дизайн однозначно Jeep’овский. Общая картина от Wrangler, отдельные элементы напоминают старый Cherokee. От G-Wagen’а, как многим видится, по-моему тут ничего нет. Интерьер тоже Wrangler напоминает.

    Для такого типа автомобилей важно, как он едет по бездорожью. Да и просто как едет.

  2. Помню был такой корейский авто, выпускаемый какое-то время назад в РФ под брендом с первой буковой «Т». По сути, это был перелицованный Мерс. Марку и модель Вы, наверное, все помните 🙂 Вот на него это творение и похоже, а на Джип или Гелик только в головах рекламщиков. Дизайн интерьера так вообще «цыганское барокко».

  3. Автомобиль был куплен в максималке, без допов. Причина покупки и скорой продажи — авто на время, пока я жду свой Тесла КиберТрак…. и в то же время хочу почувствовать разрыв между текущим уровнем отечественных автомобилей и американских.

    Использовал автомобиль больше месяца — в целом доволен качеством. Это действительно высококлассный автомобиль.

    Перед покупкой особо не задумывался над выбором модели — просто хотелось новый внедорожник на котором я ещё не ездил (по работе у меня есть доступ к множеству бизнес-машин, но это в основном седаны и вэны, нет даже кроссоверов). Иногда хочется на природу, но нет внедорожника который бы уверено справился с возможными препятствиями.

    На данном автомобиле с момента покупки до продажи проехал более 1000 км. При получении он прошел около 150 км по скоростной трассе, потом городские дороги. Потом настал сезон дождей — я часто ездил по болотным дорогам. Однажды столкнувшись с пробкой на провинциальной трассе (это был замечательный опыт) проехал прямо по грунтовке рядом с дорожным полотном… в общем — опыт не большой, но есть.

    Сначала о минусах:

    1. не продумана фиксация ковриков (например, как в Фольксвагенах), зафиксировать их можно только двусторонним скотчем.

    2. Очень странно организовано освещение багажного отделения, часто перекрывается багажом, сложно пользоваться ночью (чувствуется работа дизайнера, но не инженера).

    3. Нижняя часть ремня безопасности выглядит слишком тонкой, но вроде крепкий — его вид убивает спокойствие.

    4. У переднего пассажирского кресла нет регулировки по высоте. У меня рост 180 и мне кажется, что я сижу в яме (на пассажирском). Жена у меня невысокая — когда садится в машину рядом со мной, то снаружи кажется, что в машине ни кого нет… у меня не было выбора, кроме как купить подушку-сидушку (почти 10 см высотой), но с ней другая проблема возникает — ноги оторваны от пола.

    5. Низкое качество изготовления отдельных деталей: у моего экземпляра, например, внутренняя часть левой задней фары плохо прокрашена, что не видно снаружи, но неприятно видеть изнутри… защитные наклейки на кузове (наличие которых заслуживает похвалы) недолговечны (быстро отваливаются и их прочность ничтожна) — хороший замысел, но отвратительная реализация… поверхность ЛКП имеет дефекты (обнаружил много круглых тонких линий на кузове, владельцы чёрных машин страдают в больше мере от этого, были и серые, но там было не очевидно).

    6. Перегрев двигателя — в последнее время это очень горячая проблема в Танках (сам двигатель E20CB такой же, как и второй EA888, а он хорошо известен как высокотемпературный, его нормальная t° масла может достигать 110°) — это может вызывать проблемы на бездорожье, при оборотах и отсувствии воздушного потока.

    7. Внезапная остановка двигателя на большой высоте. Столкнуться с этой проблемой можно, например, во время движения по Тибету — на большой высоте двигатель внезапно выключается и не запускается… только через некоторое время. Вероятно проблема в переднем кислородном датчике — он некорректно работает в условиях низкого кислорода, в итоге заливает свечи.

    Теперь о преимуществах:

    1. Работа подвески очень хорошая. По сравнению с внедорожником того же уровня — баланс кофорта и жесткости выдающиеся. Очень похожа на GLE53 AMG и GLE450 (жаль динамика у Танков не так хороша, как у GLE :)).

    2. Много заботы о водителе, в то время как у пассажира нет регулировки по высоте, водитель получает все возможные регулировки сиденья, а ещё вентиляцию и массаж. Рулевое колесо регулируется в трёх плоскостях.

    3. Множество электронных помощников вождения: удержание полосы, предупреждение о выезде из полосы, круговой обзор и много другое. Высокий кузов в целом обеспечивает отличный обзор.

    4. Радиус разворота, для такого крупного автомобиля, как у компактной легковушки. Очень манёвренный и удобный в городе.

    5. Квадратная форма кузова обладает хорошей вместительностью. В багажник легко поместилась двухцилиндровая стиральная машина, еще место осталось.

    6. Удобное и понятное переключение режимов движения (2H, 4H, 4L).

    5. Расход топлива приемлемый (не низкий, но приемлемый). На прогретом двигателе реальный городской расход 12,7 литра. Средний расход за 889 км у меня составил 13,1 литра.

    При продаже машины даже было немного грустно, но я думаю о КиберТраке который скоро получу — будет уже не так грустно 🙂

    Итог: трёхсотый Танк это машина с комфортом, вместительностью и … это 2-х тонный внедорожник с балкой. Если у вас нет внедорожных нужд, то не надо его покупать, он не оптимален в качестве единственного автомобиля для горожан.

  4. Интересная машина. У нас 300-й будет стоить, думаю, 3.5 ляма. А 500-й будет на лям дороже.

    Я 8 лет на 5-м Ховере отъездил. Машинка ничего была. Но ржавел, гад. А ещё он был дизельный и после -20 не заводился. К дизелю нужна вебаста. Сейчас я катаюсь на китайской Тигго 4. Буду менять в начале года. Думал взять Н9, но тут китайцев понесло… Сейчас даже не знаю чего выбрать…

  5. Я китайского боюсь только из-за сырого металла, низкокачественного пластика и уплотнителей. И это во всём. Ни разу ещё не встречал ту или иную деталь любого «китайца» которая бы превосходила хотя бы российские. Так что у китайцев даже катки реальных танчиков отваливаются на соревнованиях.

    1. Что-то космическая станция не разваливается, и такой нет ни у америкосов ни у нас.

    2. Вы наверное будете удивлены, но Китай производит как комплектующие для известных европейских и азиатских автоконцернов (в том числе и двигатели) так и сами авто этих известных европейских и азиатских брендов!

    3. о том насколько качественный пластик…

      На днях мне сзади пришёл авто Опель Вектра (водителька педали попутала). У моего на бампере несколько незначительных царапин, а вот у Опеля капот в гармошку, фара и решётка радиатора вышли из чата.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»