Tank

Tank 300

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества
внедорожный потенциал

Классический рамный полноприводный внедорожник (с понижайкой и блокировками), при этом Tank 300 очень богато оснащен и эффектно выглядит.

Народный рейтинг: 3.11 ( 193 голосов)

19 отзывов и мнений

  1. Не такой длинный как Н9 и это хорошо, клиренс повыше. Мотор один в один хаваловский. Расход бензина конечно сказочный (для рамника 2.1 тонны). Вот интересно, если прибарахлиться таким Танком в Китае, купив его там за 1.7 ляма и по итогу в РФ со всеми растаможками и поборами — во сколько он обойдётся?

    1. Плюс 60%, к цене, примерно, но он будет не русифицированный, только китайский или английский языки.

    2. Тоже думал об этом. У меня знакомый живёт в Хайхе, но решил подождать когда у нас выйдет, потом погляжу.

    3. Сами китайцы это не покупают — у них концерн Great Wall на 30-м месте по продажам за 2023 год.

  2. Китайцы стали делать отличные автомобили, и ценники адекватные, но наши доблестные дилеры мало того что цену влупят «плюс 150-200%», но ещё трясущимися от жадности ручонками посдирают всё что можно с машины, чтобы впарить за отдельную цену.

  3. Хм, почитал отзывы с кем то согласен с кем то нет.

    Был вариант взять покататься сие аппарат, проехал почти 4000 км (Москва-Мурманск).
    Сам езжу на GW Wingle 5 (до сих пор жив, минимум вложений, езжу в основном загородом, грунтовка, песок и грязь, на данный момент 110 тыс км накатал за 9 лет владения).

    Ощущения двоякие от Танка, в принципе и вроде не плохо, но рулится странно, по 4WD и блокировке всё то же самое что и на Wingle 5, грязь помесить можно но не более, уходит в перегрев (на Вингле я только сжигал только сцепу, а так что бы перегреть двигатель ни разу не было). Клиренс ну он есть, подвеска отрабатывает хорошо.

    Внутри да прикольненько, но приборная панель led, мб я старик уже в душе, но мне привычнее классическая панель (спидак, тахометр, доп датчики).

    Смотрел на его цену в Мск у официалов, 3.5 лимона было на начало года, не стоит он этих бабок.

    Первое: 4wd и блокировка слабая, автомат при буксовке ведет себя очень странно, а при буксе сразу температура ползёт верх (видимо радиатор маленький или кулер слабоват, но то что движок горячий что есть то есть), ну и движок чёт меня вообще по звукам напрягал, вроде обкатку прошёл а чёт звук не хороший (вытягивал типчика под Салла есть в Мурманске такой ПГТ, на сухом асфальте туго туго ели вытянул, вытягивал Кошку из кювета, но он не сильно то забурился).

    Второе: Салон галимый кожзам или я хз из чего он там сделан (в прицнипе мне на салон пофиг, не метал и уже хорошо но за эти бабки хочется чёто получше).

    Третье: для человека ростом 189см при весе под 100ку на водительском ну неудобно сидеть, я хз как они проектировали сиденья но просто не комфортно, минут 30 регулировал так и не нашёл оптимального для себя положения.

    Четвертое: Боковая опора лобового стека (соединение кузова и крыши) сверх толстая на повороте фура за ней спрятаться может хрен увидишь что.

    Единственное что мне понравилось это свет головной, да он хорош (но я просто до сих пор на галогене езжу поэтому для меня любой ксенон и led будут хороши).

    По факту чё имеем, крутой дизайн (ну мне зашёл, эти полу квадратные формы мне зашли), вроде нормальный свет, но получили хреновую силовую установку, 4WD слабый, и непонятно что с рамой будет через 5 лет. То есть машина чисто для города-посёлка попантоваться смотрите у меня большая «бибика». В просеку на нём не сунешься, бампер оставите (проверено), полный привод и блокировка на грунте ведут себя как на машине 20 летней давности то есть это вам не quattro, и слабый двигатель (сюда бы что-то вроде 2uz-fe 3uz-fe 6vd1 BI-4HK1X).

    А ценник хотят как за уверенную машину для победы над дикой природе, или непогодной «Пшееее».

  4. Общее впечатление автомобиль производит хорошее. Лично у меня несколько «но»:

    1. Haхpена тут маленький турбо-моторчик? Раз уж «внедорожник» — лучше бы пошёл атмосферник большого объёма, и тяга на низах нормальная, и никаких перегревов, и надёжнее. И дешевле. С Бронко и Рэнглером сравнивают. Китайская подделка под Бронко, там мотор 5 литров. И Бронко есть коротыш, 3-х дверный. Как и Рэнглер изначально.
    А эта хpeнь — чисто для города, в пробках стоять норм, на трассе выкрутить, чтобы совершить быстрый обгон тоже норм.

    2. АКПП. С акпп — это уже, извините, паркетник. Ясно, что на таком в серьёзные гоBHа вряд-ли полезут.

    Просто бесят маркетологи меня, лишь бы припи#@*ть — «внедорожник», блин! Универсал повышенной проходимости.

  5. Двигатель 2 литра и подключаемый полный привод — это внедорожник?!🤣 Скорее большой паркетник, на котором можно иногда съехать с асфальта 😊

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»