Tank

Tank 700

отзывы владельцев

Общая оценка

ходовые качества
комфорт и оснащение
вместимость и эргономика
обслуживание и ремонт

С претензией на премиум, высокотехнологичный спортивного вида нео-ретро внедорожник с внушительным техническим потенциалом, но будет непросто его обслуживать и ремонтировать.

Народный рейтинг: 3.82 ( 10 голосов)

2 отзывов и мнений

  1. Я только недавно был на тест-драйве в автосалоне. Пробовал малый 400й и старший 700й. Впечатления от езды на обеих противоречивые (как игрушка когда у тебя много машин — вот так интересен). Хоть это и внедорожник, внешне выбрал бы городскую версию, она выглядит гораздо круче внедорожной.

    Но больше всего прибило то, что багажник старшего практически такой же как у младшего!

    В любом случае цена не разумная, надо ждать скидок и снижения.

  2. Экстрим Эдишен куплен в конце марта за 523 тыс. юаней в Нанкине.

    Вот в чем дело❗ Не знаю, сталкивались ли с этим другие автолюбители❓ но я только что пробежал отметку 2400 км как обнаружил проблему: Когда автомобиль (не важно, накатом или с торможением) замедляется, то ближе к 40 км/ч он на мгновение резко тормозит (такое сильное ощущение будто в песке внезапно вязнет). Такая ситуация возникает часто и это не рекуперация. С этой проблемой приехал в сервис 15 мая (дилеский 4S в Даляне) — где специалист по техническому обслуживанию обнаружил, что происходит ненормальная задержка при переключении с 5-й на 4-ю передачу. Затем он передал производителю копию данных об отклонениях в движении для диагностики. По их рекомендации повторно прошил коробку передач (у меня тем временем и появилось чувство разочарования). В итоге ситуация вроде улучшилась, но мне кажется, что я всё равно замечаю эту задержку, хотя уже не так очевидно.

    Ещё хочу отметить, что хотя колесная база у 700-го 3 метра, но со сложенным задним рядом места для поспать нет, а тяговая батарея в подполе багажника делает его очень маленьким по объёму.

    Чисто электрического заряда для движения в городе (при полной зарядке БК показывает 100 км) фактически хватает примерно на 80 км. Зимой, по моему опыту с электричками, это будет порядка 50 км. По шоссе на скорости 120 км/ч он может проехать 50 км на чистой электроэнергии (без включения ДВС). В целом же, за всё время средний расход топлива составил 9 литров на сотню.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»