Общая оценка
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Как и прочие «Теслы», эта модель, кроме техно-престижности, обладает выдающейся динамикой и дальноходностью, неприхотливостью в обслуживании, характерным визуал-аскетизмом в салоне, но с высокой вероятностью огорчит затратами и надёжностью при активной/долгосрочной эксплуатации (не смотря на премиальное позиционирование).
Меня вот что удивляет… Это паркетник. Но Ситроен С4 первого поколения — хэтчбек. Выглядят практически одинаково, но у француза, думается мне, клиренс побольше…
Так вот что мне непонятно — слово паркетник заменило термин хэтчбек?
А я, видимо, как настоящий мужик, никогда не пойму эти убогие драндулеты на батарейках. Тесла же особо убога из-за отсутствия фальшрешетки радиатора.
Бзик запада на экологии превращает автопром в мусор. Мотор должен реветь, а не жужжать как детская игрушка на пульте управления. Вот честно слово, все по-западному, женщина-трансгендер, а не автомобиль… Американцам осталось собрать огромный RAM с аккумулятором вместо кузова или возродить Додж Чарджер 1969 года с розеткой для зарядки… Ужас, господа, ужас. Первый отзыв про масло, думается мне, это отзыв хлипкого и дохлого самокатчика которые раздражают (мягко сказано) любого нормального автовладельца!
Уже год спустя. Собираюсь покупать X-Peng G6, который, говорят, копия Теслы, но при этом больше навороченный. Смотрел много электро-авто, пока взял Зикр Х — жена от него без ума, ей, наоборот, кнопок не нужно… но это я не к тому. Вчера видел Хаммер Н2 ЭЛЕКТРО!!! во жизнь меняется. Правда, я под Тельавивом живу, климат немного другой.