Это заднеприводный полностью электрический седан среднеразмерного класса (он же «D-сегмент» по европейским меркам), разработанный, в первую очередь, для китайских потребителей фирмой BYD Toyota EV Technology (совместное предприятие японского концерна и китайских автопроизводителей – BYD и FAW).
Автомобиль сочетает в себе затейливый дизайн, прогрессивный и вместительный салон, а также современную техническую «начинку»…
В движение он приводится синхронным электродвигателем, установленным на задней оси, который предлагается в двух вариантах мощности – 184 или 245 лошадиных сил.
«Питается» мотор посредством литий-железо-фосфатного тягового аккумулятора (вот только его емкость пока что не озвучивается), обеспечивающего свыше 600 км запас хода на одной зарядке по китайскому циклу CLTC.
В других странах этот электроседан продавать не планируется, но, как показывает практика, на Россию такие ограничения не распространяются.