Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
надёжность и тех.обслуживание
фактически «80-й» это модернизированный «70-й кузов», поэтому каких-то особых «инноваций» не имеет, ярких впечатлений не подарит, но теперь он «более гибридный» в целом и, конечно, оснащён заметно современнее предшественника
Не можем найти параметры для установки сход-развала. Китайцы не делятся. Другие тоже. Пока непонятно как выставлять углы после ремонта ходовой.
Уууу… это реально рестайлинг — подвеска от предыдущий платформы, внутри изменений не много кардинальных, а кузовщина сбоку вообще… какое это новое поколение?!
Брал 70-й с 301 л.с. — приятный мотор, расход смешанный 12.5 литров. Едет хорошо, эластично, плюс надежный. А эти новые гибриды и переделки в целях экономии максимум 3 литров (если так же тошнить на старой, примерно столько и сэкономишь без гибрида)… в общем — даже рассматривать не хочется, Тойота закончилась.