Переднеприводный кроссовер среднеразмерного класса, сочетающий в себе современный дизайн, вместительный салон с пяти- или семиместной раскладкой и весьма богатый набор опций.
Он адресован, в первую очередь, городским жителям, другими же рамками его целевая аудитория никак не ограничена.
Технические характеристики
В основе конструкции несущий кузов, а ходовая часть среднеразмерного «паркетника» сформированна: независимой подвеской МакФерсон передней оси, полузависимой торсионной балкой на задней оси, обе со стабилизаторами конечно, рулевой «рейкой» с электроусилителем и дисковыми тормозами (спереди вентилируемыми).
Под капотом VGV U70 Pro скрывается бензиновая 1.5-литровая «четверка» TLE4G15D с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающая 143–156 л.с. и 215 Нм, которая сочетается с 6-скоростными механической или автоматической (с гидротрансформатором) коробками передач и переднеприводной трансмиссией.
Скорость и расход
Максимальная скорость – 175 км/ч, а первые 100 км/ч покоряются не раньше чем через 11 секунд после старта.
Расход топлива в среднем 8 литров (бензина АИ-92) на 100 км, но объём топливного бака всего 55 литров.
Размер и геометрия
Габаритные размеры автомобиля (Д×Ш×В): 4825×1870×1691 мм. При колёсной базе в 2.8 метра, радиус разворота не менее 5.75 метров.
Приличный клиренс (под 20 см) и достаточно короткие свесы обеспечивают углы съезда/въезда порядка 20°.
Вместимость и масса
Компоновка салона допускает два варианта – на 5 или 7 посадочных мест. При максимальной пассажирской вместимости, объём багажника составит не более 200 литров, но если сократить число пассажиров до 2-х, то для багажа будет доступно до 1800 литров объёма.
Собственный сухой вес чуть больше полутора тонн, а предельная масса – примерно две тонны (т.е. полезная нагрузка чуть более 5 центнеров).
Оснащение и цены
На российском рынке
- Среднеразмерный кроссовер VGV в базовом исполнении со 143-сильным турбодвигателем, 6-ступенчатой «механикой» и пятиместным салоном стоит как минимум 2 099 900 рублей. В список оснащения такого автомобиля входят: две подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колёса, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, «музыка» с четырьмя динамиками, ABS, ESP, кондиционер, камера заднего вида, подогрев передних кресел, задний парктроник, обогрев руля…
- Машина в комплектации Lifestyle бывает только с «автоматом», а дополнительно она может похвастать: «кожаной» отделкой салона и «круизом».
- «Топовый» вариант комплектуется исключительно 6АКП и семиместными «апартаментами», а к его особенностям относятся: четыре подушки безопасности, панорамная крыша с люком, виртуальная комбинация приборов, 18-дюймовые колёса, полностью светодиодная оптика, электропривод складывания зеркал, подогрев задних сидений, электропривод пятой двери, аудиосистема с шестью колонками…
Для сравнения: в Китае
Плюсы и минусы
- Вместительность
- Оснащение
- Низкий ценник (для крупной машины)
- Слабый мотор
- Маленький бензобак
- Передний привод без вариантов
Оценки и отзывы
вместимость и комфорт
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
управляемость и производительность
Большой и не плохо оснащённый, но по характеру «овощной» паркетник – для того, кому нужно «много автомобиля за меньшие деньги». В дизайне ощущается, что «эти люди привыкли делать грузовики».
Полтора литра на среднеразмерник — это серьёзная заявка «максимус на минималках»… ну я так понимаю, что он только по ровному едет, а динамику можно поймать только под горку 🙂
Ресурс моторчика наверно рассчитан точно до конца гарантии, но даже если раньше сдохнет — всегда можно будет отбрехаться на превышение допустимой массы (пол тонны для такого здоровяка совсем не много, да и боюсь даже эта цифра завышена, учитывая несущий кузов из фольги).
Геометрия ходовой конечно неплохая, но с таким моторчиком съезжать с дороги просто нет смысла — он по грязи не вытянет такую дуру.
Надежный, добротный автомобиль