VGV

Кроссовер U75 Plus от VGV

большой и современный

Содержание

Переднеприводный среднеразмерный кроссовер, отличающийся выразительным дизайном, современным салоном на пять или семь мест и неплохим технико-эксплуатационным потенциалом (и все это за небольшие деньги, по крайней мере, по китайским меркам).

Основная целевая аудитория автомобиля – городские жители, идущие в ногу со временем и предпочитающие активное времяпровождение.

Перед широкой общественностью U75 Plus предстал в конце июня 2021 года в ходе виртуальной презентации, после чего сразу же начались его продажи на китайском рынке. По своей сути, этот кросс-универсал от VGV-Sinotruk представляет собой более мощную и дорогую версию модели U70.

фото У75 Плюс от ВГВ

Выглядит среднеразмерный кроссовер выразительно, сбалансированно и современно, а в его облике нет ни запоминающихся, ни отталкивающих решений – строгий передок с грозным прищуром фар, массивной решеткой радиатора и агрессивным бампером, пропорциональный силуэт с «парящей» крышей, рельефными бортами и крупными арками колес, поджарая корма со стильными фонарями, «фигурной» пятой дверью и «пухлым» бампером.

фотография U75 Plus марки VGV

Внутри U75 Plus встречает своих обитателей красивым, современным и солидным (как минимум визуально) оформлением – трехспицевый мульти-руль со слегка усеченным снизу ободом, виртуальная комбинация приборов с 10.25-дюймовым табло и выразительная центральная консоль, заключающая на себе 10.1-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса и сенсорную панель управления однозонным «климатом».

интерьер салона VGV U75 Plus

Размер и масса

Это – среднеразмерный SUV с соответствующими размерами:

  • длина: 4825 мм,
  • ширина: 1870 мм,
  • высота: 1691 мм.
Колесная база автомобиля составляет 2800 мм, а его дорожный просвет укладывается в 190 мм.

В снаряженном состоянии эта пятидверка VGV-Sinotruk весит как минимум 1680 кг, а допустимая нагрузка для нее ≈525 кг.

Эргономика и вместимость

В передней части салона размещаются эргономичные кресла с несильно выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – комфортабельный диван с откидным центральным подлокотником и практически ровный пол. За доплату машине полагается еще и двухместная «галерка», но она подойдет скорее для детей.

передние сиденияпассажирские места второго рядасидения третьего ряда

При трехрядной компоновке багажник кроссовера может вместить ≈180–190 литров поклажи.

багажник U75 Plus

Сиденья третьего и второго рядов складываются вровень с полом, за счет чего объем грузового отделения увеличивается до ≈600–650 литров и 1800 литров, соответственно.

Технические характеристики

Базой для этой машины служит переднеприводная архитектура, отличающая внушительной долей высокопрочных марок стали в силовой структуре, с несущим кузовом и поперечно установленным мотором.

Кроссовер обладает независимыми подвесками «по кругу» (стойки типа МакФерсон спереди и многорычажка сзади), дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на передней оси) и реечным рулевым управлением с электроусилителем.

В движение автомобиль приводится четырехцилиндровым бензиновым двигателем T-GDI рабочим объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском горючего, турбокомпрессором, интеркулером, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, вырабатывающим 199224 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 385 Нм крутящего момента при 1800-3600 об/минуту.

Сочетается агрегат исключительно с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и ведущими колесами передней оси.

Динамика, скорость и расход

  • С 0 до 100 км/ч U75 Plus ускоряется через 8.2 секунды.
  • Максимальная скорость этого VGV составляет 210 км/ч.
  • В комбинированном цикле китайской пятидверке в среднем требуется около 8 литров топлива на каждую сотню километров.

Оснащение и стоимость

В Китае U75 Plus можно приобрести в салонах официальных дилеров марки VGV по цене от 117 900 до 149 900 юаней (≈1.35–1.67 миллиона рублей).

Во второй половине 2024 года среднеразмерный кроссовер должен доехать и до российского рынка, и в нашей стране за него попросят (по предварительным данным) от ≈2.5-2.7 миллионов рублей.
  • В базовую комплектацию автомобиля входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, однозонный климат-контроль, медиацентр с 10.1-дюймовым экраном, 18-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, четыре электростеклоподъемника, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, аудиосистема с четырьмя динамиками и прочее оборудование.
  • Наиболее «упакованные» машины могут похвастать: панорамной крышей, камерами кругового обзора, более продвинутой «музыкой», отделкой салона искусственной кожей, электроприводом пятой двери и другими современными «прибамбасами».

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Современный и вместительный салон
  • Богатый набор опций
  • Приличные технико-эксплуатационные характеристики
  • Невысокая цена (по китайским меркам)

  • Отсутствие выбора (за исключением уровня комплектации)
  • Невысокое качество материалов отделки
  • Низкая престижность бренда в целом

Итоговые оценки и отзывы

вместимость и комфорт
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
управляемость и производительность

Большой и в полной мере современно оснащённый паркетник с умеренно мощным двигателем и современным, но не броским дизайном... этакий середнячок во всём, единственный очевидный «недостаток» которого в том, что его «имя» ни кому ни о чём не говорит.

Народный рейтинг: 3.72 ( 9 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

2 отзывов и мнений

  1. Машина хорошая — большая, платформа Sinotruk U+ с шасси многорычажкой, оснащение на уровне среднего класса.

    Двигатель — 2-литровый Great Wall Honeycomb TGDI, коробка — 8 ступенчатый автомат Shengrui. В общем — 100% китайский авто.

    … да и собрано неплохо.

    Только ценник уже «выше среднего», а учитывая что у бренда репутации ещё около ноля, автомобиль хоть и хорош, но не выдающийся ни чем — не будут его сильно покупать (имхо, конечно).

  2. Катаюсь только с месяц — в целом доволен (соотношение цены и качества довольно высокое). Конечно есть мелкие проблемы и неприятный шум в салоне на высокой скорости. Но семиместный и просторный кроссовер по такой цене сложно найти.

    Мощности достаточно, коробка работает плавно, расход в среднем у меня получается 11 литров (заправляю 92-м).

    Пока это всё что могу рассказать.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»