Переднеприводный среднеразмерный кроссовер, отличающийся выразительным дизайном, современным салоном на пять или семь мест и неплохим технико-эксплуатационным потенциалом (и все это за небольшие деньги, по крайней мере, по китайским меркам).
Основная целевая аудитория автомобиля – городские жители, идущие в ногу со временем и предпочитающие активное времяпровождение.
Выглядит среднеразмерный кроссовер выразительно, сбалансированно и современно, а в его облике нет ни запоминающихся, ни отталкивающих решений – строгий передок с грозным прищуром фар, массивной решеткой радиатора и агрессивным бампером, пропорциональный силуэт с «парящей» крышей, рельефными бортами и крупными арками колес, поджарая корма со стильными фонарями, «фигурной» пятой дверью и «пухлым» бампером.
Внутри U75 Plus встречает своих обитателей красивым, современным и солидным (как минимум визуально) оформлением – трехспицевый мульти-руль со слегка усеченным снизу ободом, виртуальная комбинация приборов с 10.25-дюймовым табло и выразительная центральная консоль, заключающая на себе 10.1-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса и сенсорную панель управления однозонным «климатом».
Размер и масса
Это – среднеразмерный SUV с соответствующими размерами:
- длина: 4825 мм,
- ширина: 1870 мм,
- высота: 1691 мм.
В снаряженном состоянии эта пятидверка VGV-Sinotruk весит как минимум 1680 кг, а допустимая нагрузка для нее ≈525 кг.
Эргономика и вместимость
В передней части салона размещаются эргономичные кресла с несильно выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – комфортабельный диван с откидным центральным подлокотником и практически ровный пол. За доплату машине полагается еще и двухместная «галерка», но она подойдет скорее для детей.
При трехрядной компоновке багажник кроссовера может вместить ≈180–190 литров поклажи.
Сиденья третьего и второго рядов складываются вровень с полом, за счет чего объем грузового отделения увеличивается до ≈600–650 литров и 1800 литров, соответственно.
Технические характеристики
Кроссовер обладает независимыми подвесками «по кругу» (стойки типа МакФерсон спереди и многорычажка сзади), дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на передней оси) и реечным рулевым управлением с электроусилителем.
В движение автомобиль приводится четырехцилиндровым бензиновым двигателем T-GDI рабочим объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском горючего, турбокомпрессором, интеркулером, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, вырабатывающим 199–224 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 385 Нм крутящего момента при 1800-3600 об/минуту.
Сочетается агрегат исключительно с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и ведущими колесами передней оси.
Динамика, скорость и расход
- С 0 до 100 км/ч U75 Plus ускоряется через 8.2 секунды.
- Максимальная скорость этого VGV составляет 210 км/ч.
- В комбинированном цикле китайской пятидверке в среднем требуется около 8 литров топлива на каждую сотню километров.
Оснащение и стоимость
В России приобрести VGV
- Пятидверка в стартовом исполнении обойдется в сумму от 2 749 900 рублей, а комплектуется она: передними и боковыми подушками безопасности, бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки, 18-дюймовыми колёсами, кондиционером, виртуальной комбинацией приборов, камерами кругового обзора, медиасистемой с 10.1-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, обогревом руля, «круизом», аудиосистемой с шестью динамиками, полностью светодиодной оптикой…
- Наиболее «упакованный» автомобиль дополнительно имеет в своем активе: панорамную крышу с электролюком, подогрев задних сидений, встроенный видеорегистратор и более «продвинутую» аудиосистему.
Для сравнения: в Китае U75 Plus предлагается автосалонами официальных дилеров марки VGV по цене от 117 900 до 149 900 юаней (≈1.35–1.67 миллиона рублей).
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Современный и вместительный салон
- Богатый набор опций
- Приличные технико-эксплуатационные характеристики
- Невысокая цена (по китайским меркам)
- Отсутствие выбора (за исключением уровня комплектации)
- Невысокое качество материалов отделки
- Низкая престижность бренда в целом
Итоговые оценки и отзывы
вместимость и комфорт
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
управляемость и производительность
Большой и в полной мере современно оснащённый паркетник с умеренно мощным двигателем и современным, но не броским дизайном... этакий середнячок во всём, единственный очевидный «недостаток» которого в том, что его «имя» ни кому ни о чём не говорит.
Машина хорошая — большая, платформа Sinotruk U+ с шасси многорычажкой, оснащение на уровне среднего класса.
Двигатель — 2-литровый Great Wall Honeycomb TGDI, коробка — 8 ступенчатый автомат Shengrui. В общем — 100% китайский авто.
… да и собрано неплохо.
Только ценник уже «выше среднего», а учитывая что у бренда репутации ещё около ноля, автомобиль хоть и хорош, но не выдающийся ни чем — не будут его сильно покупать (имхо, конечно).
Катаюсь только с месяц — в целом доволен (соотношение цены и качества довольно высокое). Конечно есть мелкие проблемы и неприятный шум в салоне на высокой скорости. Но семиместный и просторный кроссовер по такой цене сложно найти.
Мощности достаточно, коробка работает плавно, расход в среднем у меня получается 11 литров (заправляю 92-м).
Пока это всё что могу рассказать.
Здравствуйте, как сейчас ведёт машина? Были глюки с электрикой?
На 3 000 км, при включении печки на полную, появился запах палённой проводки, при отключении — исчезает. Возможно нужно салонный фильтр поменять, в общем после 0 ТО будет понятно.