VGV

Кроссовер U70 Pro от VGV

большой и экономный

Содержание

Переднеприводный кроссовер среднеразмерного класса, сочетающий в себе современный дизайн, вместительный салон с пяти- или семиместной раскладкой и весьма богатый набор опций.

Он адресован, в первую очередь, городским жителям, другими же рамками его целевая аудитория никак не ограничена.

фото ВГВ У70 Профотография VGV U70 Pro

интерьер салона U70 Pro

передние сидениявторой ряд пассажирских месттретий опциональный ряд

панорамная крыша в VGV U70 Pro

багажниктрансформация салона

вод капотом ВГВ У70 Про (моторный отсек)

Официально U70 Pro был представлен VGV-Sinotruk на суд широкой общественности в последних числах мая 2022 года в ходе онлайн-презентации, после чего сразу начались его продажи в Китае… В апреле 2024-го стартовало производство этих машин на белорусском «Юнисон», откуда они будут поставляться и в РФ.

Технические характеристики

В основе конструкции несущий кузов, а ходовая часть среднеразмерного «паркетника» сформированна: независимой подвеской МакФерсон передней оси, полузависимой торсионной балкой на задней оси, обе со стабилизаторами конечно, рулевой «рейкой» с электроусилителем и дисковыми тормозами (спереди вентилируемыми).


Под капотом VGV U70 Pro скрывается бензиновая 1.5-литровая «четверка» TLE4G15D с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающая 143156 л.с. и 215 Нм, которая сочетается с 6-скоростными механической или автоматической (с гидротрансформатором) коробками передач и переднеприводной трансмиссией.

Скорость и расход

Максимальная скорость – 175 км/ч, а первые 100 км/ч покоряются не раньше чем через 11 секунд после старта.

Расход топлива в среднем 8 литров (бензина АИ-92) на 100 км, но объём топливного бака всего 55 литров.

Размер и геометрия

Габаритные размеры автомобиля (Д×Ш×В): 4825×1870×1691 мм. При колёсной базе в 2.8 метра, радиус разворота не менее 5.75 метров.

Приличный клиренс (под 20 см) и достаточно короткие свесы обеспечивают углы съезда/въезда порядка 20°.

Вместимость и масса

Компоновка салона допускает два варианта – на 5 или 7 посадочных мест. При максимальной пассажирской вместимости, объём багажника составит не более 200 литров, но если сократить число пассажиров до 2-х, то для багажа будет доступно до 1800 литров объёма.

Собственный сухой вес чуть больше полутора тонн, а предельная масса – примерно две тонны (т.е. полезная нагрузка чуть более 5 центнеров).

Оснащение и цены

На российском рынке VGV U70 Pro предлагается в трёх комплектациях на выбор – Comfort, Lifestyle и Executive, причем он может иметь как пяти-, так и семиместную раскладку салона.

  • Среднеразмерный кроссовер VGV в базовом исполнении со 143-сильным турбодвигателем, 6-ступенчатой «механикой» и пятиместным салоном стоит как минимум 2 099 900 рублей. В список оснащения такого автомобиля входят: две подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колёса, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, «музыка» с четырьмя динамиками, ABS, ESP, кондиционер, камера заднего вида, подогрев передних кресел, задний парктроник, обогрев руля…
  • Машина в комплектации Lifestyle бывает только с «автоматом», а дополнительно она может похвастать: «кожаной» отделкой салона и «круизом».
  • «Топовый» вариант комплектуется исключительно 6АКП и семиместными «апартаментами», а к его особенностям относятся: четыре подушки безопасности, панорамная крыша с люком, виртуальная комбинация приборов, 18-дюймовые колёса, полностью светодиодная оптика, электропривод складывания зеркал, подогрев задних сидений, электропривод пятой двери, аудиосистема с шестью колонками…

Для сравнения: в Китае U70 Pro продается дилерскими автосалонами Sinotruk Light Automotive по цене от 77 800 до 115 800 юаней (≈1.0-1.5 млн. рублей).

Плюсы и минусы

  • Вместительность
  • Оснащение
  • Низкий ценник (для крупной машины)

  • Слабый мотор
  • Маленький бензобак
  • Передний привод без вариантов

Оценки и отзывы

вместимость и комфорт
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
управляемость и производительность

Большой и не плохо оснащённый, но по характеру «овощной» паркетник – для того, кому нужно «много автомобиля за меньшие деньги». В дизайне ощущается, что «эти люди привыкли делать грузовики».

Народный рейтинг: 3.25 ( 9 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

2 отзывов и мнений

  1. Полтора литра на среднеразмерник — это серьёзная заявка «максимус на минималках»… ну я так понимаю, что он только по ровному едет, а динамику можно поймать только под горку 🙂

    Ресурс моторчика наверно рассчитан точно до конца гарантии, но даже если раньше сдохнет — всегда можно будет отбрехаться на превышение допустимой массы (пол тонны для такого здоровяка совсем не много, да и боюсь даже эта цифра завышена, учитывая несущий кузов из фольги).

    Геометрия ходовой конечно неплохая, но с таким моторчиком съезжать с дороги просто нет смысла — он по грязи не вытянет такую дуру.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»