VGV

Кроссовер U70 Pro от VGV

большой и экономный

Содержание

Переднеприводный кроссовер среднеразмерного класса, сочетающий в себе современный дизайн, вместительный салон с пяти- или семиместной раскладкой и весьма богатый набор опций.

Он адресован, в первую очередь, городским жителям, другими же рамками его целевая аудитория никак не ограничена.

фото ВГВ У70 Профотография VGV U70 Pro

интерьер салона U70 Pro

передние сидениявторой ряд пассажирских месттретий опциональный ряд
багажниктрансформация салона
Официально U70 Pro был представлен VGV-Sinotruk на суд широкой общественности в последних числах мая 2022 года в ходе онлайн-презентации, после чего сразу начались его продажи в Китае.

Технические характеристики

Под капотом среднеразмерного паркетника скрывается бензиновая 1.5-литровая «четверка» TLE4G15D с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающая 143156 л.с. и 215 Нм, которая сочетается с 6-скоростными механической или автоматической (с гидротрансформатором) коробками передач и переднеприводной трансмиссией.

Максимальная скорость – 175 км/ч.

Размеры автомобиля (Д×Ш×В): 4825×1870×1691 мм. При колёсной базе в 2.8 метра и клиренсе в 20 см, его углы съезда/въезда составляют ≈20°.

Собственный сухой вес чуть больше полутора тонн, а предельная масса – примерно две тонны (т.е. полезная нагрузка ≈5 центнеров).

Стоимость

В Китае VGV U70 Pro продается дилерскими автосалонами Sinotruk Light Automotive по цене от 79 800 до 115 800 юаней (≈890-1 292 тысяч рублей).

Плюсы и минусы

  • Вместительность
  • Оснащение
  • Низкий ценник (для крупной машины)

  • Слабый мотор
  • Передний привод без вариантов
вместимость и комфорт
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
управляемость и производительность

Большой и не плохо оснащённый, но по характеру «овощной» паркетник – для того, кому нужно «много автомобиля за меньшие деньги». В дизайне ощущается, что «эти люди привыкли делать грузовики».

Народный рейтинг: 3.33 ( 6 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

2 отзывов и мнений

  1. Полтора литра на среднеразмерник — это серьёзная заявка «максимус на минималках»… ну я так понимаю, что он только по ровному едет, а динамику можно поймать только под горку 🙂

    Ресурс моторчика наверно рассчитан точно до конца гарантии, но даже если раньше сдохнет — всегда можно будет отбрехаться на превышение допустимой массы (пол тонны для такого здоровяка совсем не много, да и боюсь даже эта цифра завышена, учитывая несущий кузов из фольги).

    Геометрия ходовой конечно неплохая, но с таким моторчиком съезжать с дороги просто нет смысла — он по грязи не вытянет такую дуру.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»