Переднеприводный кроссовер среднеразмерного класса, сочетающий в себе современный дизайн, вместительный салон с пяти- или семиместной раскладкой и весьма богатый набор опций.
Он адресован, в первую очередь, городским жителям, другими же рамками его целевая аудитория никак не ограничена.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
Под капотом среднеразмерного паркетника скрывается бензиновая 1.5-литровая «четверка» TLE4G15D с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающая 156 л.с. и 215 Нм, которая сочетается с 6-скоростными механической или автоматической (с гидротрансформатором) коробками передач и переднеприводной трансмиссией.
Максимальная скорость – 175 км/ч.
Размеры автомобиля (Д×Ш×В): 4825×1870×1691 мм. При колёсной базе в 2.8 метра и клиренсе в 20 см, его углы съезда/въезда составляют ≈20°.
Собственный сухой вес чуть больше полутора тонн, а предельная масса — примерно две тонны (т.е. полезная нагрузка ≈5 центнеров).
Стоимость
В Китае VGV U70 Pro продается дилерскими автосалонами Sinotruk Light Automotive по цене от 79 800 до 115 800 юаней (≈890-1 292 тысяч рублей).
Плюсы и минусы
- Вместительность
- Оснащение
- Низкий ценник (для крупной машины)
- Слабый мотор
- Передний привод без вариантов
вместимость и комфорт
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
управляемость и производительность
Большой и не плохо оснащённый, но по характеру «овощной» паркетник – для того, кому нужно «много автомобиля за меньшие деньги». В дизайне ощущается, что «эти люди привыкли делать грузовики».
Полтора литра на среднеразмерник — это серьёзная заявка «максимус на минималках»… ну я так понимаю, что он только по ровному едет, а динамику можно поймать только под горку 🙂
Ресурс моторчика наверно рассчитан точно до конца гарантии, но даже если раньше сдохнет — всегда можно будет отбрехаться на превышение допустимой массы (пол тонны для такого здоровяка совсем не много, да и боюсь даже эта цифра завышена, учитывая несущий кузов из фольги).
Геометрия ходовой конечно неплохая, но с таким моторчиком съезжать с дороги просто нет смысла — он по грязи не вытянет такую дуру.