BAIC

Кроссовер X7 от BAIC

современный и вместительный

Содержание

Переднеприводный SUV среднеразмерного класса и, по совместительству, «первенец» китайского автопроизводителя на новой модульной платформе BMFA, сочетающий в себе актуальный дизайн, прогрессивный и вместительный салон, а также современную техническую и технологическую составляющую.

Его основная целевая аудитория – городские жители, вне зависимости от пола и возраста, которые нуждаются в просторном личном транспорте и стараются следовать всем актуальным тенденциям моды.

Официальная премьера Beijing X7 состоялась в апреле 2020 года, после чего начались его продажи в Китае. В декабре 2021-го дебютировал рестайлинговый кроссовер, а уже весной 2022-го была представлена модель 2023 года для китайского рынка.

В 2023 году на калининградском заводе «Автотор» организована сборка локализованных машин BAIC для рынка РФ, но в производственную программу включен X7 образца «2021-2022 гг».

фото Х7 от БАИК

Выглядит среднеразмерный кроссовер элегантно, выразительно, стильно и динамично – агрессивный передок с грозным прищуром фар, эффектной «пастью»-решёткой радиатора и массивным бампером с «жабрами» по краям, импозантный силуэт с длинным капотом, рельефными боковинами и внушительными арками колёс, изящная корма со стильными фонарями, крупной пятой дверью и бутафорскими патрубками выхлопной системы (хотя выхлоп на самом деле «двойной»).

фотография X7 от BAIC

Внутри BAIC X7 всё организовано в соответствии с актуальными трендами, но без «радикального минимализма»: на вершине передней панели под единым стеклом-бескозыркой красуются два 12.3-дюймовых дисплея комбинации приборов и информационно-развлекательного центра, а на центральной консоли располагается 8-дюймовый тачскрин, заведующий климатической установкой. Не выбивается из общей картины и трёхспицевый мульти-руль с рельефным ободом, «приплюснутым» в нижней части.

интерьер салона BAIC X7

В начальных комплектациях, конечно же, всё несколько проще (дисплей приборов поменьше, а на центральной консоли и вовсе всё реализовано классическими шайбами-регуляторами и крупными кнопками).

Размеры, геометрия и вес

В длину «пекинский Икс 7» простирается на 4710 мм, в ширину достигает 1892 мм, в высоту не превышает 1715 мм.

Колёсная база автомобиля насчитывает 2800 мм, его дорожный просвет составляет 200 мм, а углы въезда и съезда не превышают 20° и 26° соответственно.

В снаряженном состоянии масса паркетника варьируется от 1590 до 1740 кг (в зависимости от варианта исполнения), а максимально допустимый вес ≈2.1 тонны.

Вместимость и интерьер

Салон у BAIC X7 – пятиместный, причем солидный запас свободного пространства обещан обитателям обоих рядов сидений. Передним седокам полагаются кресла с отчетливой боковой поддержкой, большим количеством электрорегулировок, подогревом и другими «фишками».

передние сиденьяпассажирский диван второго ряда

Сзади – комфортабельный трёхместный диван и необходимый минимум дополнительных элементов комфорта (откидной подлокотник с подстаканниками, один USB-разъём, дефлекторы вентиляции).

багажник БАИКа Икс 7трансформация салона в БАИКе Х7максимальная вместимость Икс 7 от БАИКа

Багажник у среднеразмерного кроссовера – весьма солидный: его объём составляет ≈470 литров. «Галерка» складывается вровень с полом двумя частями в соотношении 60:40, за счет чего возможности грузового отсека расширяются более чем вдвое. В подпольной нише багажника – «докатка» и аккуратно уложенный инструмент.

Технические характеристики

Базой для X7 служит модульная платформа BMFA (Beijing Modular Functional Architecture) с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом, в силовой структуре которого обильно задействованы высокопрочные марки стали.

Кроссовер  комплектуется независимыми пружинно-рычажными подвесками «по кругу» (спереди – стойки типа МакФерсон, сзади – многорычажная система), реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, а также дисковыми тормозами на четырёх колёсах (вентилируемыми на передней оси).

В российской спецификации для «икс-седьмой» модели BAIC предлагается исключительно четырёхцилиндровый бензиновый двигатель A156T1H – это TGDI рабочим объёмом 1.5 литра, выполненный из алюминия, с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, производящий 180 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/минуту.

Стоит отметить, что в Китае машины 2023 модельного года уже оснащаются модернизированным A156T2H, основные отличия которого в увеличенной на 30 Нм тяге и на ≈6.5% лучшей топливной эффективности.

По умолчанию агрегат стыкуется с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя мокрыми сцеплениями, направляющим весь запас мощности на колеса передней оси.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч потребует ≈11 секунд,
  • Максимальная скорость составит ≈200 км/ч,
  • Расход топлива в среднем составляет 8 литров АИ-92 на 100 км в смешанном режиме.

При вместимости топливного бака в 60 литров, ориентировочная дальность поездки без необходимости в дозаправке составит ≈730±50 км.

Оснащение и стоимость

К декабрю 2023 года китайский Х7 вышел на рынок РФ – в российских дилерских центрах BAIC кроссовер представлен в единственной комплектации Comfort за которую в 2024 году попросят ≈2.9 миллиона рублей.

В оснащение включены:

  • ABS+EBD, ESP, TCS, TPMS и масса других систем активной безопасности.
  • Мультируль с подогревом и регулировкой по вылету и наклону.
  • Светодиодные фары, ДХО и фонари.
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Бесключевой доступ и запуск + сигнализация.
  • 7″ цифровая приборная панель и система кругового обзора.
  • Круиз-контроль и задний парктроник.
  • 1.3″ сенсорный экран мультимедиа (Bluetooth, Carbitlink, USB) с 6-ю аудиодинамиками.
  • Климат-контроль (2 зоны + воздуховоды для второго ряда).
  • Электронный селектор трансмиссии с режимами  Eco  Standart  Sport .
  • Электростеклоподъёмники, электрозеркала и электрорегулировка передних сидений.
  • Панорамная крыша и 18″ легкосплавные диски колёс.

У себя на родине, для сравнения, Beijing X7 продается по цене от 104 900 до 149 900 юаней (что эквивалентно ≈1.3-1.9 миллионов рублей).

Достоинства и недостатки

  • Красивая внешность
  • Современный и просторный салон
  • Солидный багажник
  • Богатый набор опций
  • Приличный дорожный просвет
  • В меру комфортная и энергоёмкая подвеска
  • Небольшой расход топлива

  • Недорогие материалы отделки (не везде)
  • Посредственная шумоизоляция
  • Безальтернативный мотор и трансмиссия

Итоговые оценки и отзывы

комфорт и оснащение
динамика и управляемость
надежность и безопасность
ремонт и обслуживание

Вместительный и комфортный автомобиль оснащённый по последнему слову техники и движимый экономичным полуторалитровым турбомотором.

Народный рейтинг: 2.82 ( 22 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

7 отзывов и мнений

  1. Проехал почти 10 тысяч, четыре месяца — проблем нет. Расход такой, что полного бака мне хватает примерно на 780 километров.

    Мощности двигателя достаточно для того чтобы уверенно держаться в трафике и совершать обгоны тех кто не спешит.

    Свет фар обычно хороший, но не тогда когда они запотевают (происходит это часто).

    Задний ряд очень плоский — как мягкая скамейка.

    Датчик давления в шинах первые 10 минут после запуска показывает 4 бар и только потом реальные 2+.

    1. Добрый вечер! Приобрел Х7 (дорестайлиновую версию), почитал отзывы, но сам пока ничего сказать не могу — прохожу обкатку.

      Вопрос: может кто-нибудь поделиться каталожными номерами?

  2. По моим ощущениям ускорение достаточное — в режиме «спорт» ощущается сильный толчок в спину при резком нажатии газа. Тормоз немного мягкий на старте, но в движении становится чувствительнее. Электроприводы очень приятны каждый день, ассистент (L2) удобен при вождении по магистрали. Новая машина немного неприятно пахнет.

  3. Заявленная пожизненная гарантия — пустая. Сервисного обслуживания в Хэнань просто нет. Через год после покупки отказал двигатель — автомобиль в сервисе уже месяц, я начинаю предполагать, что его не ремонтируют и думают как переложить вину на меня.

  4. Проехал 90 тысяч — никакого разочарования (я знал, что покупаю «продуктовую тележку»). Она вместительна и экономична — это так. У неё нет ярких преимуществ, как и явных недостатков. Ничего особенного не в подвеске, не в мощности, не в комплектации.

  5. Всё было бы хорошо, но за два года заменил уже три аккумулятора (принципиально не покупаю нормальный на свои деньги, а меняю в сервисной службе по гарантии).

    Поддержка в передних сиденьях очень хорошая, но сзади её нет вообще.

    Расход бензина около 7.6 литров.

    P.S. и до сих пор не могу привыкнуть к громким звукам приводов при нажатии педалей. Кондиционер тоже работает шумно (уже со 2-го деления). Самый громкий шум в движений был от заводских шин (я их быстро поменял).

  6. Машина 2023 года.После 110 км/ч «не едет», только шумит. Думал, что после обкатки станет резвее, но прошло уже три месяца — ни чего не изменилось, только расход немного меньше стал (7-8 литров против 10+ вначале).

    Управление кондиционером через экран на практике оказалось не так удобно как обычными кнопками. Но охлаждает хорошо — в салоне морозно уже на тройке.

    Навязчивый запах в салоне сохраняется достаточно долго (хотя и легко проветривается кондиционером). Но я не уверен, что это сама машина, возможно коврики оказывают влияние.

    Двигатель прогревается очень долго и только в движении (важный момент для холодного региона).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»