Общая оценка
комфорт и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и эргономика
Компактная классика шведского автомобилестроения, в котором сложно найти изъяны (особенно поклонниками марки), но если очень постараться, то конечно можно...
Ездил неделю на таком дизельном. Из того что запомнилось — посадка совсем другая, чем в остальных кроссоверах. Пол высоко, поэтому ноги не «висят» — а скорее вытянуты вперёд. Мне как седановоду — сильно ближе, чем стандартная посадка на табуреточке. Шумка арок — плохая. Особенно на фоне ламинации стекла. Хакка 9 глушила всю дорогу.
Очень крутой умный свет.
В целом — прекрасный кроссовок. Лучше ГЛС, а по салону — свежее Х3… Ждём рестайлинг Х3 и можно идти выбирать.
Купил машину 2021 г.в. и объясните мне почему у престижной машины премиум-класса попадает грязь на пороги и внутреннюю боковую часть прикрытую задними дверями!?
Уплотнители в арках заднего колеса не выполняют свою функцию. Что с этим делать?!
Гибридный вариант интересен, но…
С одной стороны — хорошо, что разместили «батарейки» в «центральном тоннеле» (а не в багажнике — как многие практикуют), но минус этого в том, что «их мало» — запас электротяги на 40 км — это ничтожно («по посёлку» прокатиться)… в связи с этим лючок для «заправки батарей» — выглядит скорее «фетишем», нежели чем-то имеющим практическое назначение (какой смысл его заряжать? ради пробега в 40 км??? Это имело бы смысл в городе — но не думаю, что у нас на городских парковках скоро появятся «зарядки», а для тех кто живёт за городом — это не имеет смысла — даже если «зарядки» хватит доехать до города — обратно уже с «пустыми батарейками» поедешь… в общем — ни туда, ни сюда… а горожанину, если он «во время езды» их зарядит — да, иногда можно «по району» проехать на одной электротяге… но заряжать «от розетки» он его тоже не будет — «мотивация» ничтожна).
В остальном, безусловно, впечатляет — и внешне хорош (именно хорош, а не вычурный — что мне в многих новинках не нравится) и внутри всё весьма «премиально» (хотя я раньше не воспринимал «Вольво» как «премиальную марку», но в новых своих творениях — они вполне уже соответствуют такому статусу).
Недавно брал на тест новый ХС60 – в топ-версии с пневмоподвеской, двигателем Т6 (бензин, 320 л.с.) и 8-АКПП. Впечатление положительное. Теперь рассматриваю его как один из вариантов для покупки (сейчас езжу на V70).
Внешность интересная – я бы даже сказал, мужская, что редкость в этом сегменте. Если не обращать внимания на некоторые детали, то автомобиль действительно похож на маленький 90-й.
В салоне просторно и очень комфортно. В максималке он обшит приятной на ощупь кожей. Хром, как по мне, смотрится гармонично. Вот только глянец наверняка моментально поцарапается, что не есть хорошо.
Сиденья глубокие и удобные – садишься и расслабляешься. Сзади навалом свободного места – запас имеется и в ногах, и над головой (по крайней мере, при росте 182 см). Сам диван отформован для 2-х человек, так что сидеть посередине будет неудобно.
Багажник с виду довольно вместительный. Из него можно управлять подвеской и складывать второй ряд. Правда, он, как и весь салон, у тестового автомобиля был светлый, что не очень практично (если буду покупать, то только с темной отделкой).
С динамикой все хорошо – разгон до сотни занимает всего 6 секунд. С такой машиной придется все время держать себя в руках, чтобы не приходилось потом оплачивать штрафы.
Звук мотора понравился. Даже не верится, что под капотом только 2 литра. Да и расход бензина не такой уж и большой – в моем случае комп показывал максимум 11-11,5 литров на 100 км. Думаю, если постараться, то можно уложиться и в 9.
Работа подвески зависит от режима – в комфортном она мягкая, а в спортивном, наоборот, жесткая и собранная (когда его включаешь, машина начинает ехать, будто по рельсам). Даже подумать не мог, что поведение будет так сильно меняться.