Volvo XC60

Volvo XC60 II

отзывы владельцев

Общая оценка

комфорт и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и эргономика

Компактная классика шведского автомобилестроения, в котором сложно найти изъяны (особенно поклонниками марки), но если очень постараться, то конечно можно...

Народный рейтинг: 4.48 ( 2 голосов)

4 отзывов и мнений

  1. Ездил неделю на таком дизельном. Из того что запомнилось — посадка совсем другая, чем в остальных кроссоверах. Пол высоко, поэтому ноги не «висят» — а скорее вытянуты вперёд. Мне как седановоду — сильно ближе, чем стандартная посадка на табуреточке. Шумка арок — плохая. Особенно на фоне ламинации стекла. Хакка 9 глушила всю дорогу.

    Очень крутой умный свет.

    В целом — прекрасный кроссовок. Лучше ГЛС, а по салону — свежее Х3… Ждём рестайлинг Х3 и можно идти выбирать.

  2. Купил машину 2021 г.в. и объясните мне почему у престижной машины премиум-класса попадает грязь на пороги и внутреннюю боковую часть прикрытую задними дверями!?

    Уплотнители в арках заднего колеса не выполняют свою функцию. Что с этим делать?!

  3. Гибридный вариант интересен, но…

    С одной стороны — хорошо, что разместили «батарейки» в «центральном тоннеле» (а не в багажнике — как многие практикуют), но минус этого в том, что «их мало» — запас электротяги на 40 км — это ничтожно («по посёлку» прокатиться)… в связи с этим лючок для «заправки батарей» — выглядит скорее «фетишем», нежели чем-то имеющим практическое назначение (какой смысл его заряжать? ради пробега в 40 км??? Это имело бы смысл в городе — но не думаю, что у нас на городских парковках скоро появятся «зарядки», а для тех кто живёт за городом — это не имеет смысла — даже если «зарядки» хватит доехать до города — обратно уже с «пустыми батарейками» поедешь… в общем — ни туда, ни сюда… а горожанину, если он «во время езды» их зарядит — да, иногда можно «по району» проехать на одной электротяге… но заряжать «от розетки» он его тоже не будет — «мотивация» ничтожна).

    В остальном, безусловно, впечатляет — и внешне хорош (именно хорош, а не вычурный — что мне в многих новинках не нравится) и внутри всё весьма «премиально» (хотя я раньше не воспринимал «Вольво» как «премиальную марку», но в новых своих творениях — они вполне уже соответствуют такому статусу).

  4. Недавно брал на тест новый ХС60 – в топ-версии с пневмоподвеской, двигателем Т6 (бензин, 320 л.с.) и 8-АКПП. Впечатление положительное. Теперь рассматриваю его как один из вариантов для покупки (сейчас езжу на V70).

    Внешность интересная – я бы даже сказал, мужская, что редкость в этом сегменте. Если не обращать внимания на некоторые детали, то автомобиль действительно похож на маленький 90-й.

    В салоне просторно и очень комфортно. В максималке он обшит приятной на ощупь кожей. Хром, как по мне, смотрится гармонично. Вот только глянец наверняка моментально поцарапается, что не есть хорошо.
    Сиденья глубокие и удобные – садишься и расслабляешься. Сзади навалом свободного места – запас имеется и в ногах, и над головой (по крайней мере, при росте 182 см). Сам диван отформован для 2-х человек, так что сидеть посередине будет неудобно.

    Багажник с виду довольно вместительный. Из него можно управлять подвеской и складывать второй ряд. Правда, он, как и весь салон, у тестового автомобиля был светлый, что не очень практично (если буду покупать, то только с темной отделкой).

    С динамикой все хорошо – разгон до сотни занимает всего 6 секунд. С такой машиной придется все время держать себя в руках, чтобы не приходилось потом оплачивать штрафы.

    Звук мотора понравился. Даже не верится, что под капотом только 2 литра. Да и расход бензина не такой уж и большой – в моем случае комп показывал максимум 11-11,5 литров на 100 км. Думаю, если постараться, то можно уложиться и в 9.

    Работа подвески зависит от режима – в комфортном она мягкая, а в спортивном, наоборот, жесткая и собранная (когда его включаешь, машина начинает ехать, будто по рельсам). Даже подумать не мог, что поведение будет так сильно меняться.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»