Общая оценка
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества
дальность хода и зарядка
комфорт и оснащение
Своего рода «пионер» – внушительный, вместительный, ультравысокотехнологичный и динамичный. Минивэны, сами по себе, для прагматичных людей, но такой минивэн выберет только очень прогрессивный прагматик...
Гибридная модель 2022 г.в., проехал первые 300+ км — решил «поставить лайк» написав этот отзыв.
Это третья машина в нашей семье с двумя детьми — машина достаточно большая, комфортная и вместительная… да и по внешнему виду очень хороша (это первоочередное для некоторых членов нашей семьи ;))… Вот так «мечтатель-Lantu» стал «членом» моей семьи.
Что такое Lantu (Voyah)? Когда родственники и друзья спрашивали меня, почему и почему я выбрал Lantu — было слишком много вопросительных знаков и недоумения, наверное, это непонимание при выборе новой марки. В глазах большинства людей известность марки является первым приоритетом при покупке машины. Как человек, который не любит идти по проторенному пути при выборе вещей, я задумался, пообщался с любимой женой и, наконец, пришел к такому решению…
Поговорим об экстерьере: Внешний вид «Дримера» принадлежит к тому типу, что чем больше на него смотришь, тем больше он тебе нравится. Особенно передок — с его большой решеткой-водопадом воздухозаборника, а со сквозными дневными ходовыми огнями она прямо наполняет всю переднюю часть ощущением величия. Кроме того, логотип в центре перекликается с ребрами капота и имеет выдающийся визуальный эффект после освещения. «Дримеры» разных цветов также имеют разные характеры: белый — «нарушитель спокойствия, притворяющийся хорошим», черный — «убийца, скрывающийся в ночи», а синий — «стильная и утонченная бизнес-модель».
Что сказать об интерьере: дизайн выверен, материалы использованы очень добротные. Лично меня больше радует использование большого количества экологически чистых материалов, что намного лучше японских автомобилей, ведь меня очень волнует качество воздуха среды интерьера (из-за ребенка). Дизайн кокпита в стиле яхты со сквозным деревянным шпоном подчеркивает легкую и роскошную текстуру, демонстрируя настоящую красоту художественного замысла. Особенно при езде ночью, когда играет музыка Dynaudio, кондиционер обеспечивает 25°С на фоне окружающего света. Такое вождение тоже своего рода удовольствие.
Недостатки: Я купил машину из первых партий — я был готов, что у первой партии машин обычно много мелких проблем, что на самом деле так и есть.
Например, подголовники во втором ряду издавали ненормальный шум. Некоторые водители решили эту проблему, добавив накладки на подголовники. Это должно быть устранено в последующих поставках.
Также есть приложение для смартфона, которое отображает температуру в машине и дистанционно управляет транспортным средством — иногда оно дает сбои, что может быть связано с сетью.
Кроме того, в автомобиле необходимо каждый раз входить в систему, карта Baidu не проста в использовании, а режим памяти сиденья трудно сохранить. В общем-то это мелкие проблемы, и многие из них решаются через ОТА (судя по ответам производителя, некоторые проблемы будут решены обновлением в конце августа 2022 года).
Достоинства: Управление автомобилем очень точное, совсем не похоже на вождение большого минивэна, кажется, он дает людям контроль над автомобилем, даже лучше, чем у многих внедорожников.
Шасси также очень плотное. При проезде ухабов и лежачих полицейских отрабатывает очень хорошо, а также сохраняет определенное ощущение дороги. Можно сказать, что управляемость и шасси лучшие среди минивэнов.
Заднее сиденье также очень удобное, и семейный опыт очень хорош при выезде на разные дороги и повороты, и членам семьи очень нравится использовать этот автомобиль.
Кондиционер очень мощный, он может за короткое время снизить температуру внутри автомобиля, его можно включить дистанционно за несколько минут до посадки, чтобы семья могла войти в автомобиль при наилучшей температуре, что очень приятно.
Развлекательные элементы в машине богаты: песни, фильмы, игры и так далее.
Излишне говорить, что мощность лучшая среди минивэнов, я могу легко обогнать почти все машины на дороге, но интенсивная езда сильно влияет на потребление энергии. С точки зрения стоимости использования, этот авто намного лучше, чем моя предыдущая машина. Он может использовать электричество в городских условиях и бензин на загородных трассах. Если он использует бензин, то расход топлива составляет от 7 до 9 литров.
Резюме: За такую цену (420 тысяч юаней) это отличный MPV (но пока за исключением системы программного обеспечения автомобиля).
Глядя на все вот это вот, хочется протянуть руку вперед и сказать китайскому автопрому фразой Василия Алибабаевича: «Э-э-й-й, подожди-и-и!»
Ну вот! Теперь мне стыдно за свой японский подзаряжаемый гибрид, точнее за его ущербные 50 км на электричестве и за то отсутствие комфорта (что могли бы привнести японцы, по сравнению с этим китайским чудом)… что нет у меня в салоне этой мягкой кожи «молодого дермантина» (с завода пришло на тряпке и пришлось покупать хорошие чехлы). Разница в стоимости конечно огромна, но так захотелось порулить этого красавца. Увы, мечты… мечты.
Дизайнеры видно, что вдохновлялись японским Alphard от Toyota. Но серьёзно преуспели в технологичности.
При такой сложной подвеске, очень быстро задолбаешь китайцев и сам задолбаешься с запросом всякого рода стоек, после нескольких поездок по нашим дорогам.