Wey

Wey 07

отзывы владельцев

Общая оценка

оснащение и комфорт
динамика и управляемость
дальность хода и время заряда
обслуживание и ремонт

Солидных размеров китайский «новоэнергетический премиум» с hitech-дизайном экстерьера (довольно лаконичным, на любителя) и комфортабельным салоном (с претензией на люкс), да и по качеству в целом автомобили от GWM не плохие.

Народный рейтинг: 3.31 ( 15 голосов)

5 отзывов и мнений

  1. Совсем недавно стала обладательницей «Голубой горы». К размерам, после компакта, привыкла уже на четвертый день — спокойно паркуюсь и двигаюсь в потоке. Понравилось, что подвеска более собранная, чем у Li L8/L9 с которыми часто сравнимают эту машину (на тест-драйве и отказалась от Lixiang из-за того, что Li слишком укачивает). Очень плавно работает КПП, переключения режимов вообще не ощущаются. Внутренний простор и качество материалов — классные! А вот шумоизоляция не премиальная — на большой скорости шум дороги в ушах (Li гораздо лучше Wey в это плане). Да и экономию топлива ожидала больше, не могу назвать эту машину особо экономичной.

  2. Я понять не могу, зачем нужен этот китайский гибрид с объемом бака 80 литров и тяжелой батареей, с непонятной надежностью, с затратами на обслуживание и ДВС, и электрической части, с сомнительным спросом на вторичке… и это всё с запасом хода на 1000 км? Если есть какой-нибудь шестиместный дизель с баком 80 литров и запасом хода порядка 1000 км? Зачем так усложнять себе жизнь? Ради моды на электричество?

    1. Сейчас тестирую Вэй 05. Жду выхода Вэй 07. Ищем замену БМВ Х7 (лизинг не хотят продлевать).

      Так мои ощущения по качеству отделки салона, шумоизоляции, качеству мультимедиа — просто великолепно! Ничего не скрипит, всё сделанное в салоне выглядит дорого и современно. А разгон меня, сказать что удивил, так это ничего не сказать! Ото просто гоночный болид. Разгон за 4,8 до сотни. БМВ Х7 просто отдыхает. Со светофора ухожу от всяких M-ок и AMG легко и не принужденно. Владельцы удивлённо и обижено спрашивают на другом светофоре что за машина такая.

      Пока я только в восторге.

      Экономичная, и при полном заряде батареи и полном баке можно уехать далеко.

  3. Понимающие автомобилисты точно оценят. Не стоит его сравнивать с AITO M7 и LiXiang L7 только потому, что они в похожей ценовой категории, на самом деле это автомобили разного класса! Если уж сравнивать, то с M9 и L9, но здесь ценовая разница велика. Поэтому, те, кто разбирается и ценит соотношение цены и качества — определённо выберут Wey Lanshan (aka 07). Те, кто подвергся промывке мозгов в интернете про интеллектуальное вождение, выберут AITO, те, кто хочет максимально комфортный диван с телевизором и холодильником — выберутLi Xiang. А вот те, кто ценит действительно интеллектуальных ассистентов вождения, комфортные шесть мест, надёжность и безопасность — выберут Lanshan!

    Это флагманская модель бренда, который выпускает такие жёсткие внедорожники, как Tank, поэтому не стоит сомневаться в его механической надёжности! А после обновления тут теперь тоже есть и телевизор, и холодильник, и большой диван.

    Единственный недостаток — реклама бренда хуже, чем у AITO или LiXiang, потому что характер у Вэя (основателя) сложный, и многие критикуют Great Wall. Честно говоря, мне тоже не нравится его характер, я даже не смотрю его трансляции. Но покупаешь ведь не Вэя, а машину! Не стоит из-за человека отказываться от хорошего автомобиля. Я купил и ни капли не жалею! 😁

  4. Получил машину две недели назад, проехал уже более 700 км.

    Впечатления отличные: интерьер выглядит премиально, пространства хватает, сиденья мягкие и удобные, мощность впечатляющая — незаметно разгоняется до 100 км/ч. Ощущения от вождения просто супер!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»