XCite

XCite X-Cross 8

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
ходовые качества
обслуживание и ремонт

локализованная модификация популярного и хорошо знакомого (с указанными агрегатами на рынке ещё с 2019 года) китайского кроссовера Tiggo 8, в итоге получился «взрослый автомобиль», но дешевый по налогу... и относительно недорогой в ТО и эксплуатации

Народный рейтинг: 3.16 ( 72 голосов)

Пока один отзыв

  1. Приобрёл «китайский Икс-Кросс 8» в конце сентября в Хэфэйе. В нём по сути всё тоже самое: 1.6 с роботом, только селектор режимов коробки в другом дизайне и моторчик не задушен — даёт примерно на 20% больше, но на верхах, т.е. редко востребовано.

    Внешность приятная, особенно серебристый цвет кузова, который хорошо скрывает грязь и выглядит красиво. Однако кузов несколько узковат и слишком высокий, но из-за этого же обзорность хорошая и проходимость лучше. Салон тоже в целом нравится, но когда машина была совсем новой — запах был довольно резким и не выветривался до конца.

    Багажник очень просторный… но это если в ущерб пространству для пассажиров второго ряда со сложенным третьим (она для меня вообще «на всякий случай», чаще езжу двухрядным). При длине автомобиля больше 4.7 метров, колесная база составляет всего 2.7 метра – это меня несколько разочаровало.

    Оснащение в общем-то хорошее, но не хватает Bluetooth-ключа. Оригинальный ключ тяжеловат, великоват и вообще неудобен для ношения. Если бы был Bluetooth-ключ, то поставил бы все пять звезд. Также не понравилось, что вентилируется только подушка сиденья, а в спинке вентиляции нет (с учетом ценовой категории это, конечно, уже придирки). Автоматическое открытие багажника странно реализовано: вместо привычного сенсора, тут сделали функцию активации ногой, что не обошлось бы дорого.

    Динамика и управляемость: запас мощности двигателя 1.6T вполне устраивает, и при обгоне чувствуешь уверенность. Мощность на бумаге даже превосходит показатели некоторых моделей с 2.0T, но на старте машина на самом деле разгоняется вяло. Управляемость порадовала: несмотря на узкий и высокий кузов, наклон на поворотах хорошо контролируется, и даже на высокой скорости маневрировать комфортно. Настройки подвески сочетают в себе комфорт и стабильность.

    Расход топлива: на обкатке достигал 12.5 литров — высоковат. В долгосрочной перспективе этот показатель тоже сильно снизиться, хотя в сравнении с аналогичными моделями других брендов того же уровня — вполне неплох.

    Обслуживание разочаровало (но это в Китае, напомню) — его попросту нет! После покупки меня добавили в «группу специального обслуживания» и обещали отвечать в течение определенного времени, но в рабочие дни на сообщения никто не реагировал. Зато позднее прислали праздничное поздравление, что выглядело очень лицемерно. При выдаче машины тоже не дали ничего из обещанных мелочей, даже базовой защитной пленки не наклеили, да и продавец не был особо приветлив.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»