Общая оценка
надёжность и качество
динамика и управляемость
эргономика и комфорт
обслуживание и ремонт
Универсальный аппарат: геометрия и мощность позволяют съезжать с дорог, а динамика и максималка – уверенно держаться в городском потоке. При этом недорогой, неприхотливый и... увы, не делают таких уже.
Скут, конечно, интересный, но как дорогая игрушка. Потому как для деревни он вряд-ли будет сильно лучше Лида, который при том гораздо дешевле.
Сотый Бивис это не просто дорогой, а весьма переоцененный скутер… Да — внедорожные качества у него хороши. Стоил бы реальных денег, то взял бы я такой себе для деревни — по полям гонять на нём самое оно.
Если ещё актуально, то скажу, т.к. в использовании он у меня. Этот скутер даже способен тягаться с питбайками, в горки заезжает не чувствуя. Грязь для него тоже не помеха… а вот про цены на запчасти — да… зато актуальным ещё долго будет.
Какой смысл в 100 кубах (в постановке на учет), если он всё равно толком даже 100 км/час не едет (даже с одним пассажиром)!? Тогда уж лучше брать максискутер и не париться.