Такой же выносливый и надёжный как двухтактный, но чуточку экономичнее, экологичнее и симпатичнее.
Подробнее »Японский скутер Gear – это уникальная коммерческая модель мотороллера от Yamaha который предназначен, в первую очередь, для курьеров.
Подробнее
Скутер одноместный, а вместо сиденья для пассажира у него грузовая платформа (у некоторых модификаций есть дополнительное сиденье, но оно простейшее). Двигатель у Gear исключительно 50-кубовый, но несмотря на это, его грузоподъёмность около 200 кг.
- Двухтактную модель (4KN) начали выпускать в 1994 году, а первая существенная модернизация (UA03J) произошла в 2000-ом.
- В 2007-ом пришлось отказаться от двухтактного мотора из-за возросших требований к экологическим нормам – представлен Gear 4T (UA06J). Кроме замены силового агрегата, была произведена глобальная модернизация модели: мотороллер заметно изменился внешне, но самое интересное – новый четырёхтактный двигатель получил жидкостное охлаждение, что нетипично для «полтинников». Подобное решение продиктовано коммерческой направленностью модели – чтобы мотор не перегревался летом в пробках и под высокой нагрузкой.
- 2015-й (UA07J) и в 2018-й (2BH-UA08J) года отмечены неглубокой, но модернизацией силового агрегата.
Машинки семейства Gear до сих пор является популярной техникой в Японии. В России эта модель Yamaha встречается редко (средняя стоимость около 95 000 рублей на вторичном рынке за четырёхтактные версии, а двухтактные в нашей стране практически не встречаются).
Отличная рабочая лошадка для перевозки небольших грузов, но проблемы с запчастями и возраст – не оставляют шансов.
Подробнее »