Yamaha XMax 400 – двухместный максискутер и, по совместительству, флагман XMax-семейства, который может похвастать привлекательным дизайном, комфортной посадкой и «спортивным характером» (по крайней мере, по заявлениям самого производителя).
Этот «железный конь» рассчитан, в первую очередь, на городскую эксплуатацию, но вполне себе пригоден и для загородных путешествий…
Это – флагманская модель в семействе XMax, которая превосходит своих «собратьев» не только кубатурой и производительностью двигателя: она также обладает увеличенной колесной базой, более длинноходной подвеской, а также более производительной тормозной системой.
Максискутер Yamaha XMax 400 подойдет исключительно для взрослых «пилотов», поскольку для езды на нем требуется открытая категория «А» в водительском удостоверении (а получить ее можно с 18 лет). Вдобавок к этому, двухколесник необходимо в обязательном порядке ставить на учет в ГИБДД.
Технические характеристики
- Размер:
- длина – 2 185 мм
- ширина – 766 мм
- высота – 1 415-1 465 мм
- высота по седлу – 800 мм
- Колёсная база – 1567 мм
- Дорожный просвет – 90 мм
- Снаряженная масса – 210 кг
- Рама – стальная, трубчатая, закрытого типа
- Двигатель – бензиновый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением:
- количество цилиндров – один
- система питания – электронный впрыск топлива
- рабочий объем – 395 см³
- максимальная мощность – 33 л.с. при 7000 об/минуту
- максимальный крутящий момент – 36 Н·м при 6000 об/минуту
- Коробка передач – бесступенчатый вариатор (CVT)
- Подвеска:
- передняя – телескопическая вилка мотоциклетного типа (с двумя траверсами), ход 110 мм
- задняя – маятниковая система с двумя гидравлическими амортизаторами, ход 107 мм
- Тормоза:
- передние – гидравлические, с двумя 267 мм дисками
- задние – гидравлические, с 267 мм диском
- Колёса:
- переднее – 120/70-15”
- заднее – 150/70-13”
- Объем топливного бака – 14 литров
- Топливо – бензин АИ-92 и выше
- Расход топлива – от 4,2 литров на 100 км
- Максимальная скорость ≈150 км/ч
Плюсы и минусы
- Стильный дизайн
- Хорошая аэродинамика
- Отличная динамика разгона
- Высокая максимальная скорость
- Комфортное сиденье
- Продуманная эргономика
- Отличная маневренность
- Приличный вес
- Малоинформативная приборная панель
- Очень скромный дорожный просвет
- Жесткая подвеска
- Высокий ценник
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Городской спорт-скутер для тех, кто хочет получить манёвренный и динамичный двухколёсный транспорт, но при этом не хочет пересаживаться на полноценный мотоцикл.
Внешне красивый и приятный, но по весу не сбалансирован, а двигатель вибрирует ужастно и звук неприятный… в общем — это ужасно!!!