Yamaha TMax

максискутеры для максималистов

Максискутер TMax был разработан компанией Yamaha Motor Company специально для европейских рынков и позиционируется как шоссейно-спортивный туристический транспорт.

Подробнее

С момента дебюта (во второй половине 2000 года) и по сегодняшний день его философия неизменна – комфорт, манёвренность и мощность: удобство в поездке на любые расстояния.

Буква «T» в названии модели означает Twin Cylinder, а «MAX» – максимальную мощность и скорость, т.е. буквально название расшифровывается как «двухцилиндровый максимум».

Создавая TMax, японские инженеры поставили своей целью избавить мир от стереотипа о том, что «большой скутер неповоротлив». Поэтому он стал гибридом построенным на раме мотоциклетного типа со среднемоторной компоновкой, но обеспечивающей посадку и эргономику максискутера.

На момент дебюта Yamaha TMax, его 500-кубовый двигатель являлся самым объёмным и самым мощным из когда-либо использовавшимся в серийных скутерах.

Выдающийся дизайн TMax был неоднократно отмечен наградами как у себя на родине (Good Design Award), так и в Европе (Red Dot Design Award).

После первых экспертных тест-драйвов, под впечатлением от новых ощущений, европейские мото-журналисты назвали TMax «первым настоящим максискутером на европейских дорогах» (тем самым слегка оскорбив 250-кубовый Majesty, который уже 5 лет продавался в Европе).

Tech’но-скутер: Yamaha TMax VIII

Восьмая «ступень» на пути к высочайшему комфорту и торжеству цифровых технологий.

Подробнее »

1st 560-кубовый Yamaha TMax

Седьмое поколение легендарного «макси-спорт-туриста для скутериста» прибавило в объёме и hitech'е.

Подробнее »

Последний 530-й Yamaha TMax

В шестом поколении ТиМакс взял курс на электрификацию и цифровизацию, а так же покорил новые эко-высоты (правда в ущерб производительности).

Подробнее »

Вилочный переворот: Yamaha TMax V

Продолжая стремиться к совершенству, 5-е поколение ТиМакса улучшает управляемость... ну и оснастку освежает.

Подробнее »

МАКСимум спорта: Yamaha TMax 530

В четвёртом поколении этот максискутер не просто стал мощнее, но и много позаимствовал от спортбайков YZF.

Подробнее »

1st алюминиевый Yamaha TMax

В третьем поколении всё наоборот – внешние изменения гораздо очевиднее технических инноваций, но самое значимое – новая рама.

Подробнее »
Кнопка «Наверх»