Yamaha TMax

Вилочный переворот: Yamaha TMax V

чётче руль и крепче тормоз

Содержание

В самом начале 2015 года вышло пятое поколение максискутера TMax – его можно было бы считать «лишь рестайлингом», но конструктивные изменения слишком значительны, при том что технически всё осталось по-прежнему.

Дизайнеры Yamaha опять «проспали» обновление – образ остался прежним, только фары обзавелись светодиодами. Зато маркетологи долго думали над девизом для пятого поколения и придумали «The MAX is never enough», что в литературном переводе звучит как «МАКСимума много не бывает».

Yamaha TMax 530 (2015-2016)

Если перечислять новшества пятого поколения более подробно:

  • передняя вилка заменена на перевёрнутую
  • тормозная система заменена на отечественную (т.е. японскую Advics), где ABS по-умолчанию.
  • фары, как уже было отмечено, обзавелись светодиодами
  • появился разъём для зарядки (стандартный DC12V)
  • система бесключевого запуска
В результате скутер стал чётче в управлении (да, идеология всё та же – МАКСимум спорта) и догнал актуальные тренды оснащения.

Технические характеристики

  • Двигатель – двухцилиндровый четырёхтактный (parallel-twin DOHC):
    • охлаждение – жидкостное
    • подача топлива – инжектор
    • объём – 530 см³
    • ∅ цилиндра × ход поршня – 68 × 73 мм
    • степень сжатия – 10,9:1
    • максимальная мощность – 46,5 л.с. при 6750 об/мин
    • максимальный момент – 52,3 Н·м при 5250 об/мин
  • Максимальная скорость – 170 км/ч
  • Ёмкость топливного бака – 15 литров
  • Расход топлива – 5.0-6.0 литров на 100 км
  • Трансмиссия – CVT
  • Рама – алюминиевая
  • Тормоза
    • передний – 2 × дисковый (267 мм)
    • задний – дисковый (282 мм)
  • Шины:
    • переднее колесо – 120/70-15
    • заднее колесо – 160/60-15
  • Подвеска:
    • передняя – перевёрнутая телескопическая вилка (ход 120 мм)
    • задняя – маятниковая с моноамортизатором (ход 116 мм)
  • Размеры:
    • длина – 2200 мм
    • колёсная база – 1580 мм
    • ширина – 775 мм
    • высота – 1475 мм
    • высота по седлу – 800 мм
  • Дорожный просвет – 125 мм
  • Сухой вес – 198 кг
  • Снаряженная масса – 217 кг
  • Радиус разворота – 2,8 метра

Плюсы и минусы

  • Отличная манёвренность и устойчивость на дороге
  • Мощный двигатель, отличная динамика
  • Крепкий пластик выдерживает множество падений
  • Высокий уровень комфорта
  • Вместительный багажник

  • Низкий клиренс
  • Небольшие колёса и спортивная подвеска передают все неровности дороги

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества

Всё тот же спорт-максискутер с родством к спортбайкам семейства YZF, но на порядок легче в управлении, к тому же комфортен и хорошо оснащён.

Народный рейтинг: 4.36 ( 4 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

Одно Сообщение

  1. Всем привет! Приобретя Ямаху Т-Мах в начале 2015 года — я ни секунды не пожалел об этом, гоняет просто отлично для своих 530 кубиков.

    На ремонте не был ни разу за 2 сезона.

    Есть везде свои недостатки, но в этом аппарате их меньше всего (подвеска слабовата только). Потрясающая экономичность — полного бака хватает на 2 дня покатушек. Посадка — удобная, даже кайфовая!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»