Zeekr

Zeekr 001

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
безопасность (EuroNCAP'2024)

полное соответствие премиальному сегменту, серьезная заявка на конкуренцию с Tesla S и отсылками к Panamera + широкий диапазон конфигураций, что удовлетворит и любителей путешествовать и ценителей экстремального драйва

Народный рейтинг: 3.09 ( 8 голосов)

3 отзывов и мнений

  1. Месяц назад стал обладателем полноприводного 100кВт·ч’ного 001’24 ME (взял за триста тысяч в Шаосине).

    Запас хода и рядом с обещанными пятистами километрами не лежал… Возможно, из-за двух двигателей и 21-дюймовых колес, а также с учетом ограничения диапазона зарядки, реальный пробег от розетки до розетки составляет около 350 километров.

    Время зарядки в первый же день потребовало 20 минут (88 кВт·ч) — пока мы еще не закончили ужинать в торговом центре, машина уже была заряжена, в этом эффективность неплохая!

    Интеллектуальные функции у EVA ещё далеки от идеала. Есть некоторые операции, которые она не может выполнять. Нужно повысить уровень интеллектуальности.

    В экстренных ситуациях, при воспроизведении записи, доступно только изображение с передней камеры, но нет изображения с задней и боковых камер. Это немного разочаровывает.

    Больше всего расстраивает то, что когда ещё не успел поставить номерные знаки, как уже попал в аварию (удар сзади). В сервисе сказали, что ремонт займет полмесяца, так как они обслуживаются ещё и Lynk&Co, и автомобилей на ремонт очень много. Похоже, что продажи у Geely кратно вырасли и им нужно открыть больше сервисных центров. Кроме того, стоимость ремонта очень высокая, поэтому автономное вождение должно быть безопасным. Было бы здорово, если бы этот автомобиль мог рассчитывать динамическое безопасное расстояние на всех направлениях при перестроении и предупреждать водителя, можно ли безопасно перестроиться!

  2. Педаль тормоза вибрирует — чем выше скорость, тем ощутимее — вызывает раздражение и дискомфорт 🙁.

    Машина неожиданно широкая — парковаться на ней бывает очень сложно. Паркуясь у обочины я прижимаюсь к самому краю — чтобы не мешать и другие машины меня не задели, но всё равно каждый раз переживаю, что заденут 🫣.

    Посадка очень высокая, высокий пол.

    Акустика Yamaha не плохая, но не сказать, что она впечатляющая. 🤷‍♂️

    Как и многие другие (судя по общению в сообществах) столкнулся с непонятными шумами из левой двери во влажную погоду.👎

    Я взял с механической подвеской, т.к. пневматическая во время тест-драйва, мне показалось, менее устойчива или не передаёт ощущение дороги 🛣 — нет уверенности в манёврах.

  3. Моя первая машина в гараже Tesla Model 3, а в этом году я ещё докупил Zeekr 001. Сейчас на отечественном электрокаре я проехал чуть более 800 километров и вот хочу описать мои впечатления:

    1️⃣ Этот автомобиль действительно большой. По сравнению с Моделью 3 он заметно больше, что принесло свои плюсы и минусы. Родители говорят, что сидеть в нем очень комфортно, но из-за его размеров управляемость не такая острая, как у Теслы. Во многих ситуациях мощности машины достаточно, но из-за больших габаритов я не всегда решаюсь на перестроения и обгоны.

    2️⃣ Ощущения от вождения и езды, в сравнении с Теслой, новый Зикер ощущается машиной нового времени. Моя Тесла совсем новая — прошлого года выпуска, но вовсе без вентиляции и массажа в сидениях, и при долгой езде на ней у меня болит поясница. Садясь в Зикера, где есть и вентиляция, и массаж, и сидеть очень удобно — ощущается комфорт на высшем уровне. Но если говорить об ощущениях от вождения, то из-за больших размеров и слишком комфортно настроенной подвески, мне больше нравится стиль вождения Теслы. Кроме того, при включении полного привода на 001 сильно возрастает потребление энергии, а в обычном режиме заднего привода динамика заметно уступает Модели 3. Если ездить одному, то на Модели 3 держа руль чувствуешь уверенность, а на Зикере 001 после прибытия к месту назначения хочется ещё немного посидеть в машине 🤭. Поэтому, если поездка всей семьёй — я беру Зикер, а если куда-то еду один — Теслу.

    3️⃣ Почему я выбрал именно эти две машины? Просто потому что я не люблю кроссоверы, а дизайн Модели Y мне не по душе, он кажется мне непривлекательным. А вот дизайн Модели 3 и Зикера 001 я нахожу стильным. Сначала мне казалось, что у этого электрокара странная внешность, но световые эффекты и атмосфера в салоне меня переубедили.

    4️⃣ Что касается интеллектуальных функций, то обе машины примерно на одном уровне. У американца есть только автопилот, а у нашего есть всё… но такое, что пользоваться этим не хочется ❌. В общей сложности я использовал LCC (система удержания полосы) только на 3% пробега, и то из любопытства. В целом, интеллектуальные функции здесь скорее разочаровывают: например, при включении LCC, руль постоянно подруливает — создавая ощущение, что за рулем новичок. Это совсем не так, как у автопилота Теслы (держит ровно и уверенно).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»